![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_AndY_ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Проблема уже давно мучает. Утром завожу, обороты в норме, как и положено пока холодный - чуть завышены, со прогревом вроде как уравниваются. Но в дороге начинает пропадать тяга (вялый разгон) и холостые занижены. Если заглушить и снова завести, то обороты и тяга приходят в норму, но это только на время. А бывает и наоборот после запуска двигателя обороты и тяга так же занижены, но в дороге приходит в норму.
Рхх и дмрв новые, т.к. недавно дмрв заглючил, и при шевелении разъема, загорался чек, обороты падали, движок троил, самодиагностика показала на неисправный дмрв. Аналогично как-то раз самодиагностика показала на неисправный рхх (ошибка 49), по этому его поменял. А иногда при самодиагностике чек тупо моргает короткими сигналами. -------------------- |
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
В общем симптомы сейчас конечно отличаются от того, что в заголовке, сейчас движок на холодную просто глохнет при малейшем нажатии на педаль газа, когда прогреется до рабочей температуры уже не глохнет, но провал небольшой есть и разгоняется с трудом, по трассе в основном скорость 80км/ч, с горки только до 100-110 разгоняется.
И если на холодном заводить с дмрв - глохнет через 1-2сек; отключаю - работает, чек при этом не горит(!), так и жду когда прогреется. Когда немного прогреть и подключить дмрв, то обороты начинают плавать, а может и заглохнуть. Когда уже хорошо прогреется, то более менее, как тут же уже описал. Но сегодня завел как обычно, с отключенным дмрв, работает вроде нормально, холостые хорошие, но горит чек(!), ну думаю бывает, скорее всего на отключенный дмрв ругается, и на педаль газа хорошо реагирует, оставил пока прогревать. Вернулся, обороты немного плавают, как должно быть при отключенном дмрв, чек горит. Дмрв подключил, все нормально, чек не горит, на педаль газа хорошо реагирует, хотя еще не полностью прогрет. Решил проверить сопротивление на дпрв - между двумя контактами оно появилось около 600. Стал разворачиватсья, опять чек загорелся, думаю сейчас развернусь и проверю, что там. Пока разворачивался - чек потух. Давай проверять, прочитать самодиагностикой не получается - он тупо моргает короткими сигналами. И движок опять еле едет и не слушается педали газа. Пришлось немного подождать, пока движок до конца прогреется, тогда уже только опять смог стронуться. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 08:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |