![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_AndY_ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Проблема уже давно мучает. Утром завожу, обороты в норме, как и положено пока холодный - чуть завышены, со прогревом вроде как уравниваются. Но в дороге начинает пропадать тяга (вялый разгон) и холостые занижены. Если заглушить и снова завести, то обороты и тяга приходят в норму, но это только на время. А бывает и наоборот после запуска двигателя обороты и тяга так же занижены, но в дороге приходит в норму.
Рхх и дмрв новые, т.к. недавно дмрв заглючил, и при шевелении разъема, загорался чек, обороты падали, движок троил, самодиагностика показала на неисправный дмрв. Аналогично как-то раз самодиагностика показала на неисправный рхх (ошибка 49), по этому его поменял. А иногда при самодиагностике чек тупо моргает короткими сигналами. -------------------- |
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вчера стал заводить, а он опять также тут же глохнет, отцепил дмрв, стало лучше. давление топлива в норме, "в стенку" бьет 3 очка. Решил покрутить регулировочный винт на дроссельной заслонке, подвел нужные обороты, все хорошо стало. Немного прогрел, подключил дмрв, обороты еще упали, еще покрутил винт до нормальных оборотов, вроде все хорошо.
Сегодня утром опять не заводится, опять завел без дмрв, еще подкрутил винт, поднял обороты сколько должны на холодном, подключил дмрв, обороты упали, еще винтом начал поднимать, пока крутил в впускном коллекторе что-то чихнуло и обороты резко возросли чуть выше нужного, выровнял. Немного проехал до магазина, но еще не прогрел полностью, вернулся, завел, колбасит, но едет, крутить пока не стал, так и поехал. Когда доехал, только тогда еще подровнял обороты. -------------------- |
krid |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вчера стал заводить, а он опять также тут же глохнет, отцепил дмрв, стало лучше. давление топлива в норме, "в стенку" бьет 3 очка. Решил покрутить регулировочный винт на дроссельной заслонке, подвел нужные обороты, все хорошо стало. Немного прогрел, подключил дмрв, обороты еще упали, еще покрутил винт до нормальных оборотов, вроде все хорошо. Сегодня утром опять не заводится, опять завел без дмрв, еще подкрутил винт, поднял обороты сколько должны на холодном, подключил дмрв, обороты упали, еще винтом начал поднимать, пока крутил в впускном коллекторе что-то чихнуло и обороты резко возросли чуть выше нужного, выровнял. Немного проехал до магазина, но еще не прогрел полностью, вернулся, завел, колбасит, но едет, крутить пока не стал, так и поехал. Когда доехал, только тогда еще подровнял обороты. Датчик температуры проверт двухконтактный. ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Датчик температуры проверт двухконтактный. ![]() С ним вроде все нормально, на холодном сопротивление сегодня 3,7Ом, на прогретом где-то 0,3-0,4Ом, да и по мере прогревания значения падают. Вот бензонасос смущает. Если закорочу 1 и 5 контакты в диаг.разъеме, то давление всего 1,6bar (по мурзилке должно 2,7-3,2bar), а если заведу, то 2bar (по мурзилке 2,1-2,7bar), при прогазовке поднимается до 2,3bar, пережимаю шланг после рдт - 3bar. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
С ним вроде все нормально, на холодном сопротивление сегодня 3,7Ом, на прогретом где-то 0,3-0,4Ом, да и по мере прогревания значения падают. Вот бензонасос смущает. Если закорочу 1 и 5 контакты в диаг.разъеме, то давление всего 1,6bar (по мурзилке должно 2,7-3,2bar), а если заведу, то 2bar (по мурзилке 2,1-2,7bar), при прогазовке поднимается до 2,3bar, пережимаю шланг после рдт - 3bar. При пережатии обратки имеем то давление, которое может давануть насос. 3 - это не плохо. 4 или 5 - отлично. По идее - тот же эфект - на работающем моторе снять вак.шланг с РДТ. Не пробувал? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
При пережатии обратки имеем то давление, которое может давануть насос. 3 - это не плохо. 4 или 5 - отлично. По идее - тот же эфект - на работающем моторе снять вак.шланг с РДТ. Не пробувал? Сейчас где-то прочитал было один метод, который рекомендуют при замене датчиков: обнулил мозги, включил зажигание на 20 сек (типа чтобы мозги прочитали и записали данные датчиков), выключил, завел, схватило с 3го раза, но тут же не заглох уже, так и продолжал работать. Давление еще раз посмотрел на холостых 2,2bar, а если вак.шланг отцепить - 2,8bar. Через полчаса еще прокачусь работа-дом, там видно будет. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 04:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |