Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Жаба - у кого больше ?, Обладатель самой большой получит чего нибудь. Наверное
Александр 533
post Sep 25 2017, 01:29 AM
Сообщение #1


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Замучила жаба. Не бери, говорит родной ДУТ, он ооооочень дорогой. Посмотри лучше по инету, мож что приколхозить моно... Порылся по форумам разным. И пишет один пи..., перец - нужно взять волговский, паралельно ему повесить резистор 156 ом и вот она экономия 2700 руб, как с куста. Вот видишь, говорит жаба, вперёд на рынок. Волговский ДУТ стоит 300 руб. Взял. Все одно - бак подтекае, нужно снимать. Изучаю.Сопротивление - 2 - 359 ом. Снимаю бак. Изучаю наш. Сопротивление - 4 - 110 ом, вращается в другую сторону, фокус с резистором на 156 ом туфта оказалась - нелинейная харакиеристика у нашего ДУТа. Подключил на машину. Волговская приблуда точно показывае только пустой и полный. Между - галиматья. Хотел жабу раздавить. Говорит - а ты что, не колхозник чтоли. Ладно. Живи. Тварь. Целый вечер снимал характеристики нашего ДУТа, протёрся он, даже при подгибании ползунка не пашет. Нарисовал гиперболу. Раздраконил волговский дут, размотал нихром, пластину, на которой намотан нихром вырезал наподобие гиперболы, не вышло - апроксимировал в первое приближение - две разной ширины зоны. На первую 3,5 мм ширины (от 0 до 1/2 бака) нужно намотать, аккуратненько причём, 36 ом, а на вторую - 7 мм ширины 74 ома. Такого мата я от себя давно не слышал. Намотал. Собрал девайс и в гараж, к баку. Там раздраконил (ну сперва догадался снять эскиз) родной. Болгаркой. Потом всё совсем просто - к родному кронштейну приколхозить волгодороботанный ДУТ, а уже к нему присобачить родной поплавок. При этом не нарушив размеры с эскиза. Целый божий день с перерывом на обед (вместе с проверками, а они долгие, т.к. стрелка у нас меееедлееенноо ползёт гадина). К 20:00, убедившись, что я молодец, помыл руки и поехал домой на велосипеде, т.к. бак со свежепоставленной насосной сборкой лежит в гараже. Хочу всё же выпилить большой лючёк и не снимать бак по пустякам.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Андрей 55
post Sep 25 2017, 04:18 AM
Сообщение #2


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Александр 533 @ Sep 24 2017, 09:29 PM) *

Замучила жаба. Не бери, говорит родной ДУТ, он ооооочень дорогой. Посмотри лучше по инету, мож что приколхозить моно... Порылся по форумам разным. И пишет один пи..., перец - нужно взять волговский, паралельно ему повесить резистор 156 ом и вот она экономия 2700 руб, как с куста. Вот видишь, говорит жаба, вперёд на рынок. Волговский ДУТ стоит 300 руб. Взял. Все одно - бак подтекае, нужно снимать. Изучаю.Сопротивление - 2 - 359 ом. Снимаю бак. Изучаю наш. Сопротивление - 4 - 110 ом, вращается в другую сторону, фокус с резистором на 156 ом туфта оказалась - нелинейная харакиеристика у нашего ДУТа. Подключил на машину. Волговская приблуда точно показывае только пустой и полный. Между - галиматья. Хотел жабу раздавить. Говорит - а ты что, не колхозник чтоли. Ладно. Живи. Тварь. Целый вечер снимал характеристики нашего ДУТа, протёрся он, даже при подгибании ползунка не пашет. Нарисовал гиперболу. Раздраконил волговский дут, размотал нихром, пластину, на которой намотан нихром вырезал наподобие гиперболы, не вышло - апроксимировал в первое приближение - две разной ширины зоны. На первую 3,5 мм ширины (от 0 до 1/2 бака) нужно намотать, аккуратненько причём, 36 ом, а на вторую - 7 мм ширины 74 ома. Такого мата я от себя давно не слышал. Намотал. Собрал девайс и в гараж, к баку. Там раздраконил (ну сперва догадался снять эскиз) родной. Болгаркой. Потом всё совсем просто - к родному кронштейну приколхозить волгодороботанный ДУТ, а уже к нему присобачить родной поплавок. При этом не нарушив размеры с эскиза. Целый божий день с перерывом на обед (вместе с проверками, а они долгие, т.к. стрелка у нас меееедлееенноо ползёт гадина). К 20:00, убедившись, что я молодец, помыл руки и поехал домой на велосипеде, т.к. бак со свежепоставленной насосной сборкой лежит в гараже. Хочу всё же выпилить большой лючёк и не снимать бак по пустякам.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Саша, ну ты голова B084.gif, вот без казахской сварки и ДУТ не построишь biggrin.gif , а жаба она и есть жаба, матерись и терпи biggrin.gif . Моя меня тож бывает душит.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 12:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b