![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пред история такова, при замене генератора на донора от Соренты, получил КЗ, + гены на двигатель
![]() ![]() А тут замерил что приборы на панели чудят, стрелки то вниз то вверх плавают и стартер кручу а спидометр прыгает. ![]() Кто что подскажет ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Про отключи аккумклятор я знаю, всегда массу скидываю, а тут ![]() ![]() ![]() ![]() Хоть и запоздало, но все-таки поправлю - при генераторе на 110 ампер ставить предохранитель на 80А - в корне неправильно. При таком генераторе предохранитель нужен, как минимум, на 120-130 ампер. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Хоть и запоздало, но все-таки поправлю - при генераторе на 110 ампер ставить предохранитель на 80А - в корне неправильно. При таком генераторе предохранитель нужен, как минимум, на 120-130 ампер. При генераторе на любые амперы менять родной 80 А на более мощный - вот это в корне неправильно. При КЗ в салоне - просто загорятся провода. Его безусловно оставляем, а вот все дополнительные потребители вешаем на дополнительной проводке и на каждый потребитель свой предохранитель, а все вместе - всю новую нештатную группу потребителей то же через дополнительный 80 А . -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
При генераторе на любые амперы менять родной 80 А на более мощный - вот это в корне неправильно. При КЗ в салоне - просто загорятся провода. Его безусловно оставляем, а вот все дополнительные потребители вешаем на дополнительной проводке и на каждый потребитель свой предохранитель, а все вместе - всю новую нештатную группу потребителей то же через дополнительный 80 А . Все допы у меня, установленные, имеют свои предохранители необходимого ампеража. Но они все маломощные максимум 15 А. ![]() Саша, а ты имеешь ввиду что все допы в одну косу и еще один 80А поставить? Поясни ![]() ![]() А по переключателю что некто не подскажет? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
А по переключателю что некто не подскажет? ![]() "+ даже на реле света пропадает" какой, силовой или управления, или оба? -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
"+ даже на реле света пропадает" какой, силовой или управления, или оба? Управления, силовой с акума идет, там все в норме. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Управления, силовой с акума идет, там все в норме. Напрямую с аккумулятор? Это мы про штатную схему говорим или ставилось доп. реле на фары? Габариты и подсветка панели тоже гаснет при этом дефекте? Если не гаснет, то явно проблема в проводах, если гаснет все, для начала я б глянул подрулевой переключатель. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Напрямую с аккумулятор? Это мы про штатную схему говорим или ставилось доп. реле на фары? Габариты и подсветка панели тоже гаснет при этом дефекте? Если не гаснет, то явно проблема в проводах, если гаснет все, для начала я б глянул подрулевой переключатель. На свет дальний и ближний стоят рэле, уже давно, все работало отлично, вот с месяца два как начало чудить. ![]() Габариты и подсветка приборов не гаснут, я ж говорю, что, схема следующая, ходовые запитаны + через пред. с блока предохранителей, а - идет на питающий провод ближнего, и при включении зажигания горят ходовые, при включении габаритов тоже горят ходовые, а при включении ближнего ходовые гаснут, а горит ближний с габаритами. Теперь на ближнем еду, он гаснет, но загораются ходовые автоматом, значит + в проводе ближнего нет! ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
На свет дальний и ближний стоят рэле, уже давно, все работало отлично, вот с месяца два как начало чудить. ![]() Габариты и подсветка приборов не гаснут, я ж говорю, что, схема следующая, ходовые запитаны + через пред. с блока предохранителей, а - идет на питающий провод ближнего, и при включении зажигания горят ходовые, при включении габаритов тоже горят ходовые, а при включении ближнего ходовые гаснут, а горит ближний с габаритами. Теперь на ближнем еду, он гаснет, но загораются ходовые автоматом, значит + в проводе ближнего нет! ![]() Когда пропадает ближний, дальний включается? -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Когда пропадает ближний, дальний включается? Нет, у меня биксенон стоит, рэле дальнего на шторку запитан. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Нет, у меня биксенон стоит, рэле дальнего на шторку запитан. В общем, если в момент, когда пропадает свет, переключаясь на дальний, шторка перекидывается, смотри подрулевой переключатель и провод идущий от него на ближний свет(на реле). Если шторка не "дрыгается" проверяй цепь на предохранитель HEAD 20ампер, если на нем напряжение есть, то цепь после него на реле света. И, кстати, срабатывает это реле или нет при попытках включить потухший свет? -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 01:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |