![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Предыстория такова - пытался три раза заказать приемную трубу, та, которая с гофрой, между выпускным коллектором и катализатором.
Все три раза приходило не то, не тот фланец был спереди... ![]() Приходили трубы с трехболтовыми фланцами, но спереди "НЕсимметричный треугольник", а сзади - равносторонний треугольник. Вчера снял свой катализатор для проверки.... ![]() Соты, надо сказать, совсем не в идеале ![]() ![]() ![]() ![]() С переднего торца соты потрескались и провалены. Местами оплавлены до состояния "камней". Но катализатор еще просвечивается насквозь более чем на две трети по сечению. В принципе, можно еще ездить. Но самое интересное, катализатор оказался вот такой: ![]() По Экзисту - 0K076 20 600 (Emission EC 1996) и передний фланец у него тоже "равносторонний треугольник" ! ![]() И выпускная труба к нему совсем другая идет - 0K076 40 500, у которой, судя по каталогу как раз оба фланца "равносторонние треугольники" (прокладка 0K011 40 305 с обеих сторон) Самое прикольное, что катализатор стоит "всего" 7 тыс. с небольшим, а приемная труба 749 руб. !!! ![]() Заказал, жду. Посмотрим - что прийдет ... З.Ы. у меня приемная труба вот такая: ![]() с такими фланцами и спереди и сзади (как оказалось...) ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Сломал ВЕСЬ выпускной тракт
Пропустил пень, удар, рев всех кобыл на весь лес... потом что-то бренчало/стучало всю дорогу. Удар в резонатор (надо бы лодочку наварить) сдернул все 6 резинки. ![]() ![]() Остановился он только об задний мост ![]() который его благополучно смял и обдолбал ![]() Переднюю трубку в 90 град. вырвало с мясцом с катализатора ![]() Давно хотел соты проверить... теперь вижу, что все в порядке! ![]() Переход с выпускного на первый каталик в 5 дырок ![]() Давно было подозрение,что выпускной коллектор попердывает. ![]() Две трещины старые и несколько новых ![]() Короче, накатался... ![]() Снял выпуск, разложил как было… ![]() У меня на машине идет такой выхлоп: коллектор с 1-й лямбдой – стык пятью шпильками – 1-й катализатор – стык тремя шпильками в виде равностороннего треугольника – Г образная труба с 2-й лямбдой – стык в виде равнобедренного треугольника – 2-й катализатор – резонатор – выпускная труба. Цены на новый коллектор и катализаторы космос, а нынче “Я нищ и гол. И без копейки денег” (с) Понимая, что у пятнадцатилетней машины болты на выпускном прикипели полюбому, то периодически пшикал на них WD-шкой. ![]() Может поэтому, или потому, что я чувак не вредный, но все открутилось даже без лома и болгарки. ![]() В Уфе у Ильдара за символические деньги нашелся слегка ржавый выпускной с практически новой машины. ![]() Но он под машину без 1-й лямбды и катализатора. Так как я собираюсь перепрошивать машинку на евро 1 и мне как-бы лямбда не нужна, поэтому забрал не раздумывая. У этого коллектора стык с Г-образной трубой через три шпильки в виде равнобедренного треугольника. Сергей в этой теме уже писал про разные фланцы приемных труб, поэтому я был внимателен и когда сравнивал в экзисте трубы, обращал внимание на шпильки. Разницу по расположению шпилек хорошо видно на прокладках. ![]() Номер теперь нужной мне приемной трубы с гофрой - 0K076 40 500 ![]() Фото Сергея Такая труба, новая стоит по нынешнему курсу почти 4 тысячи, а это несколько дороговато. У Вали (Korol85) в разборе подобная труба была, но под мой родной коллектор с разными фланцами. ![]() Кстати, необходимо помнить, что у некоторых машин эта Г-образная труба составляет единое целое со вторым катализатором. Фигня вопрос подумал я… отрежу от одного и приварю к другому. И хоть мои сварочные навыки ограничивались крыльцом, толщина трубы вселяла оптимизм. Собрал все запчастя в кучу и начал лепить горбатого ![]() ![]() Отрезалось то легко! А вот привариваться сложнее… вот не вру, раз тридцать в яму лазил и примерял, подрезал, прихватывал, снова примерял… Весьма проникся уважением к конторам, которые ваяют кастомный выхлоп, да еще и из нержавеки… это же сколько раз нужно примерять, гнуть и снова примерять! Очень сложно поймать положение, что бы оба фланца были параллельны посадочным местам и плотно прилегали. ![]() Но, если долго мучиться, то что-нибудь получится! Несмотря на скачущее напряжение всети, благодаря которому то прожигает, то залипает или срет что-то с брызгами, я таки справился. ![]() Я конечно реалист и понимаю, что сие творение “на века” может прогореть и отвалится, но надеюсь к тому времени я уже сказочно разбогатею и смогу позволить купить новую трубу ![]() Также был заткнута болтом и обварена пипирка к которой прикручивается трубка идущая к клапану EGR (у меня его нету). ![]() Ну и наконец-то все собрал! ![]() ![]() Проверить не удалось, ибо машин пока по прежнему не заводится, но теперь уже одной проблемой меньше. -------------------- |
olega 79 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 275 Регистрация: 23-May 12 Из: Пермь Пользователь №: 10,574 место дислокации: Мотовилиха ![]() |
Сломал ВЕСЬ выпускной тракт Пропустил пень, удар, рев всех кобыл на весь лес... потом что-то бренчало/стучало всю дорогу. Удар в резонатор (надо бы лодочку наварить) сдернул все 6 резинки. ![]() ![]() Остановился он только об задний мост ![]() который его благополучно смял и обдолбал ![]() Переднюю трубку в 90 град. вырвало с мясцом с катализатора ![]() Давно хотел соты проверить... теперь вижу, что все в порядке! ![]() Переход с выпускного на первый каталик в 5 дырок ![]() Давно было подозрение,что выпускной коллектор попердывает. ![]() Две трещины старые и несколько новых ![]() Короче, накатался... ![]() Снял выпуск, разложил как было… [img]https://f-a.d-cd.net/16cdddas-480.jpg[/img] У меня на машине идет такой выхлоп: коллектор с 1-й лямбдой – стык пятью шпильками – 1-й катализатор – стык тремя шпильками в виде равностороннего треугольника – Г образная труба с 2-й лямбдой – стык в виде равнобедренного треугольника – 2-й катализатор – резонатор – выпускная труба. Цены на новый коллектор и катализаторы космос, а нынче “Я нищ и гол. И без копейки денег” (с) Понимая, что у пятнадцатилетней машины болты на выпускном прикипели полюбому, то периодически пшикал на них WD-шкой. [img]https://e-a.d-cd.net/cecdddas-480.jpg[/img] Может поэтому, или потому, что я чувак не вредный, но все открутилось даже без лома и болгарки. [img]https://f-a.d-cd.net/1ecdddas-960.jpg[/img] В Уфе у Ильдара за символические деньги нашелся слегка ржавый выпускной с практически новой машины. [img]https://h-a.d-cd.net/3ecdddas-960.jpg[/img] Но он под машину без 1-й лямбды и катализатора. Так как я собираюсь перепрошивать машинку на евро 1 и мне как-бы лямбда не нужна, поэтому забрал не раздумывая. У этого коллектора стык с Г-образной трубой через три шпильки в виде равнобедренного треугольника. Сергей в этой теме уже писал про разные фланцы приемных труб, поэтому я был внимателен и когда сравнивал в экзисте трубы, обращал внимание на шпильки. Разницу по расположению шпилек хорошо видно на прокладках. [img]https://e-a.d-cd.net/1cdddas-960.jpg[/img] Номер теперь нужной мне приемной трубы с гофрой - 0K076 40 500 [img]https://f-a.d-cd.net/e1cdddas-960.jpg[/img] Фото Сергея Такая труба, новая стоит по нынешнему курсу почти 4 тысячи, а это несколько дороговато. У Вали (Korol85) в разборе подобная труба была, но под мой родной коллектор с разными фланцами. [img]https://g-a.d-cd.net/d1cdddas-960.jpg[/img] Кстати, необходимо помнить, что у некоторых машин эта Г-образная труба составляет единое целое со вторым катализатором. Фигня вопрос подумал я… отрежу от одного и приварю к другому. И хоть мои сварочные навыки ограничивались крыльцом, толщина трубы вселяла оптимизм. Собрал все запчастя в кучу и начал лепить горбатого [img]https://b-a.d-cd.net/a9cdddas-960.jpg[/img] [img]https://b-a.d-cd.net/99cdddas-960.jpg[/img] Отрезалось то легко! А вот привариваться сложнее… вот не вру, раз тридцать в яму лазил и примерял, подрезал, прихватывал, снова примерял… Весьма проникся уважением к конторам, которые ваяют кастомный выхлоп, да еще и из нержавеки… это же сколько раз нужно примерять, гнуть и снова примерять! Очень сложно поймать положение, что бы оба фланца были параллельны посадочным местам и плотно прилегали. [img]https://g-a.d-cd.net/d9cdddas-960.jpg[/img] Но, если долго мучиться, то что-нибудь получится! Несмотря на скачущее напряжение всети, благодаря которому то прожигает, то залипает или срет что-то с брызгами, я таки справился. [img]https://d-a.d-cd.net/39cdddas-960.jpg[/img] Я конечно реалист и понимаю, что сие творение “на века” может прогореть и отвалится, но надеюсь к тому времени я уже сказочно разбогатею и смогу позволить купить новую трубу ![]() Также был заткнута болтом и обварена пипирка к которой прикручивается трубка идущая к клапану EGR (у меня его нету). [img]https://a-a.d-cd.net/25cdddas-960.jpg[/img] Ну и наконец-то все собрал! [img]https://d-a.d-cd.net/65cdddas-480.jpg[/img] [img]https://b-a.d-cd.net/dcdddas-960.jpg[/img] Проверить не удалось, ибо машин пока по прежнему не заводится, но теперь уже одной проблемой меньше. Всем привет ![]() ![]() -------------------- olega 095
|
zenya |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 17-May 17 Из: Московская губерния Пользователь №: 15,324 место дислокации: Тает в дымке город Химки ![]() |
Номер последней трубы можно? Всем привет ![]() ![]() Это на коротыша: Аналог Asso 19.9001 Оригинал Hyundai/Kia 0K022 40 700E Хотя они и на гранд такие же. ![]() -------------------- Коротышка, Кал., 2.0 DOHC, механика, 2004. Пока в стоке.
+7 916 038 93 86 Сергей. Это не МТС, это БиЛайн. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
На грандах хвостовая длиннее. И ещё бывают просто труба, а бывает с красивым хромированным хвостовиком на конце. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
machinist |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 21-May 13 Пользователь №: 12,039 место дислокации: Новомосковск ![]() |
На грандах хвостовая длиннее. И ещё бывают просто труба, а бывает с красивым хромированным хвостовиком на конце. Доброго всем! Буквально вчера столкнулся с оборванной трубой глушителя (результат покатушек по полям и канавам) понимаю что на гранд труба должна быть длиннее, подскажите номерок каталожный, думаю что 0К022 40 700 Е или С это не мое? Хотел поставить новую, а то эту два раза варили. Спс Померил свою трубу со всеми изгибами приблизительно 1450мм. Сообщение отредактировал machinist - Oct 8 2017, 11:22 AM -------------------- Sportаge Grаnd 04г. Калининград 2.0 16кл 128л. Хабы АVM
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 01:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |