![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
volchock |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 10-June 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,343 место дислокации: С-Пб ![]() |
Машине 5 лет, а болячек и ньюансов по кузову уже предостаточно. Это и ползущая ржавчина из под уплотнителя на стеклах в углах дверей (особенно задних пассажирских) и очаг коррозии под задним фонарем, и ржавчина переднего крыла рядом с пластиковым расширителем. Не так давно еще и обнаружилась чуть проступающая ржа из под стекла резинового уплотнителя двери багажника и такая же фигня ко всему прочему начинает проявляться и на лобовом стекле. Т.е. начинает ржаветь на стыке лобового стекла и крыши.
![]() Непонятно из за чего это. То ли такое убогое железо из которого собирали в Калининграде, то ли машину целиком красили до меня. Непонятно нужно ли что то делать со всеми этими прелестями? Есть ли у кого вышеобозначенные проблемы и делали с ними что-нибудь? |
![]() ![]() |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Добрый день,форумчане!По случаю наступившей зимы,загнал свой лайнер в стойло,раздербанил салон,снял по кругу все резинки,обвес и с азартом и злостью занялся антикоррозийкой Начал с днища...Зачистка,преобразователь,кистевой герметик по швам,грунт,в финале-BODY 950(не худший вариант).И тут мой взор упал на стоящую на.полке в гараже банку промышленного грунта ГФ-021(красный).Разбавляется уайт-спиритом,сольвентом(но,почему-то не рекомендован растворитель).Паспортные характеристики то,что надо.Эксплуатационные так же положительные:переодически обновлял гаражные ворота по зачищеной ржавчине.С течением времени не трескается,не осыпается,не пузырится на окрашенной ржавчине.,пластичен (ногтем чувствуется).На заводах им красят оборудование для самых агрессивных условий.Проверил адгезию Гф-021на металл,на BODY950(и наоборот)-все класс...Суть вопроса:хочу использовать ГФ-021 в качестве грунта под BODY950...Кто что подскажет?После всей "камасутры" с подготовкой,косяка не переживу!Утоплюсь.....Спасибо всем и особо-отзывчивым.
-------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 07:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |