![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_AndY_ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Проблема уже давно мучает. Утром завожу, обороты в норме, как и положено пока холодный - чуть завышены, со прогревом вроде как уравниваются. Но в дороге начинает пропадать тяга (вялый разгон) и холостые занижены. Если заглушить и снова завести, то обороты и тяга приходят в норму, но это только на время. А бывает и наоборот после запуска двигателя обороты и тяга так же занижены, но в дороге приходит в норму.
Рхх и дмрв новые, т.к. недавно дмрв заглючил, и при шевелении разъема, загорался чек, обороты падали, движок троил, самодиагностика показала на неисправный дмрв. Аналогично как-то раз самодиагностика показала на неисправный рхх (ошибка 49), по этому его поменял. А иногда при самодиагностике чек тупо моргает короткими сигналами. -------------------- |
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
В общем проблема так и осталась, заведу - вроде нормально все, обороты в норме (но дроссель приоткрыт), со временем немного падают, заглушу и снова заведу - повышены до 1,5т.об., со временем снова падают.
Поменял бензонасос, взял у друга 3J made in Czech, стоял на калине, но вполне рабочий был, у него причина не в бензонасосе была, а в порваном шланге в баке, просто решил за одним и бензонасос поменять. У себя же еще заметил контакт (мамка) который под крышкой бака, идущий на бензонасос, немного подкопченый, да и вообще он как-то не туго сидел, на папе не заметны потертости, зачистил, припоем капнул, подгнул. До этого когда-то еще было обнаружил недоконтакт с бензонасосом, на фишке сверху крышки бака, это все исправил, спилил пластик до контакта, припаял, залил термоклеем. Все поставил на место, проверил давление насоса при вкл.зажигании - почти 3 очка, до этого с другими бензонасосами было около 2,5. Вроде и все неплохо, а проблема все равно осталась, как писал в начале этого поста. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |