![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Проблема такая: после смены масла сильно вырос жор, до 1 л на 1000 км. раньше было 300-500 гр. Попробовал залить оригинальное масло Kia 5w30, после этого сменил марку на полусинтетику BP 10w40, расход масла вырос значительно, раза в два! Кто нибудь сталкивался? Как то связано с заменой?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Всем привет. Проблема такая: после смены масла сильно вырос жор, до 1 л на 1000 км. раньше было 300-500 гр. Попробовал залить оригинальное масло Kia 5w30, после этого сменил марку на полусинтетику BP 10w40, расход масла вырос значительно, раза в два! Кто нибудь сталкивался? Как то связано с заменой? Тебе по-хорошему надо блок растачивать, делать капиталку цилиндро-поршневой группы. Как нищенский вариант - можешь поменять только кольца на поршнях, если по замерам горшки окажутся с эллипсом менее 4-х соток. А коль у тебя трещина в блоке - ездий пока ездится, а потом меняй низ мотора сборе, коль автомобиль ещё хороший. А если с гнильцой - то выставляй на Авито - "небит некрашен дедушкаездил". А так, думаю, ты мог хватануть левого маслица. Окончательно залегли маслосьёмные кольца, по этой причине вырос жор масла. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Тебе по-хорошему надо блок растачивать, делать капиталку цилиндро-поршневой группы. Как нищенский вариант - можешь поменять только кольца на поршнях, если по замерам горшки окажутся с эллипсом менее 4-х соток. А коль у тебя трещина в блоке - ездий пока ездится, а потом меняй низ мотора сборе, коль автомобиль ещё хороший. А если с гнильцой - то выставляй на Авито - "небит некрашен дедушкаездил". А так, думаю, ты мог хватануть левого маслица. Окончательно залегли маслосьёмные кольца, по этой причине вырос жор масла. Вот именно это я и подозреваю! Проблема началась сразу после того кк попробовал залить оригинальное масло киа-хундай 5w30. Масло светлое, через 1500 км слил - было черное. После залили как и раньше полусинь и началось.. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Сан4еС36 |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 94 Регистрация: 12-October 15 Пользователь №: 14,440 место дислокации: vrn ![]() |
Желаю здравствовать товарищи, появилась такая же проблема, как у товарища idm80. Вопрос : приблизительная стоимость ремонта двигла (т.е. расточка блока до следующего ремонтного размера, стоимость поршней и колец, замена скорей всего коренных вкладышей ну и по мелочи прокладки и т.д., это если всё остальное в норме), и за сколько продают двигатели ?, в данный момент идет речь про 2.0 128 л., кал., понятно что двиглы разные по состоянию и пробегу и был ремонт или не был. Но в общих чертах цена ремонта двигла и другой ( в хорошем состоянии, может быть ремонтный, но что бы компрессия была и масло не жрал, ну и так мало мальски гарантия хоть чуть- чуть была) двигатель.
|
709 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Желаю здравствовать товарищи, появилась такая же проблема, как у товарища idm80. Вопрос : приблизительная стоимость ремонта двигла (т.е. расточка блока до следующего ремонтного размера, стоимость поршней и колец, замена скорей всего коренных вкладышей ну и по мелочи прокладки и т.д., это если всё остальное в норме), и за сколько продают двигатели ?, в данный момент идет речь про 2.0 128 л., кал., понятно что двиглы разные по состоянию и пробегу и был ремонт или не был. Но в общих чертах цена ремонта двигла и другой ( в хорошем состоянии, может быть ремонтный, но что бы компрессия была и масло не жрал, ну и так мало мальски гарантия хоть чуть- чуть была) двигатель. Думаю сравнительно одинаково выйдет:что капиталка,что бу движок ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 12:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |