![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
oleg.nn |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 16-March 16 Пользователь №: 14,747 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет.
У меня такой вопросик возник. Должен ли перед запускам стартера включаться и отключаться бензонасос. Вроде как должен, а если должен то почему может не включаться, цепь "последнего положения ключа" разорвана/нарушена? Как только стартер начинает крутить двигатель, насос запускается... и все работает штатно. Озадачился потому что двигатель стартует не сразу, а получается несколько лишних прокрутов, ну т.е. не сполпинка заводится. Все что связано с топливной системой, все стоит новое (сам насос(оригинальный), бак, фильтры...), грешить вроде бы не на что. Свечи новые... да и много чего другого заменено. Осталось предположить что перед запуском давления нет, но опять же РГД менять пробовал, не повлияло. От температуры запуск не зависит, хоть жара хоть холод, всеравно перекручивает... |
![]() ![]() |
Крым-Пилигрим |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 4-February 16 Из: Евпатория Пользователь №: 14,664 место дислокации: Евпатория ![]() |
Подключил манометр, замерил давление. При проверке через замыкание диагностического разъёма выдаёт 1,8 бар, при заведённом двигателе 2,2 бар на холостых, если газануть - поднимает до 2,5. В утиль его?
![]() -------------------- 1993 г., 8-кл. SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, без диагностического разъёма
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Подключил манометр, замерил давление. При проверке через замыкание диагностического разъёма выдаёт 1,8 бар, при заведённом двигателе 2,2 бар на холостых, если газануть - поднимает до 2,5. В утиль его? ![]() Я доездил до 0,8. Ну очень плохо, но ехала. Поставил бразильский бош N470. Он давал 5 . Машина полетела. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Крым-Пилигрим |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 4-February 16 Из: Евпатория Пользователь №: 14,664 место дислокации: Евпатория ![]() |
Я доездил до 0,8. Ну очень плохо, но ехала. Поставил бразильский бош N470. Он давал 5 . Машина полетела. ![]() У меня периодически колбасит/подтраивает, поэтому и рассматриваю замену как одну из вероятных возможностей повлиять на ситуацию... Немного обнадёжили, спасибо. -------------------- 1993 г., 8-кл. SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, без диагностического разъёма
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |