![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
oleg.nn |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 16-March 16 Пользователь №: 14,747 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет.
У меня такой вопросик возник. Должен ли перед запускам стартера включаться и отключаться бензонасос. Вроде как должен, а если должен то почему может не включаться, цепь "последнего положения ключа" разорвана/нарушена? Как только стартер начинает крутить двигатель, насос запускается... и все работает штатно. Озадачился потому что двигатель стартует не сразу, а получается несколько лишних прокрутов, ну т.е. не сполпинка заводится. Все что связано с топливной системой, все стоит новое (сам насос(оригинальный), бак, фильтры...), грешить вроде бы не на что. Свечи новые... да и много чего другого заменено. Осталось предположить что перед запуском давления нет, но опять же РГД менять пробовал, не повлияло. От температуры запуск не зависит, хоть жара хоть холод, всеравно перекручивает... |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Странно, что почти ни один эксперт не потрудился замерить напряжение на бензонасосе.
Докладываю. Бензонасос от автомобиля ГАЗ, BOSCH "увеличенной" производительности, подуставший. Падение напряжения 1,2 вольта. То есть на работающей машине на аккумуляторе 14 вольт, на насосе 12,8. Соответственно, на заглушенном двигателе ещё меньше. Вплоть до того, что 3 бара уже накачать не может. Подозреваю, что у многих падение напряжения ещё больше. Т.к. я время от времени кручу кое-какие болты в пепелаце, а многие просто наездники. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 11:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |