![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
oleg.nn |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 16-March 16 Пользователь №: 14,747 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет.
У меня такой вопросик возник. Должен ли перед запускам стартера включаться и отключаться бензонасос. Вроде как должен, а если должен то почему может не включаться, цепь "последнего положения ключа" разорвана/нарушена? Как только стартер начинает крутить двигатель, насос запускается... и все работает штатно. Озадачился потому что двигатель стартует не сразу, а получается несколько лишних прокрутов, ну т.е. не сполпинка заводится. Все что связано с топливной системой, все стоит новое (сам насос(оригинальный), бак, фильтры...), грешить вроде бы не на что. Свечи новые... да и много чего другого заменено. Осталось предположить что перед запуском давления нет, но опять же РГД менять пробовал, не повлияло. От температуры запуск не зависит, хоть жара хоть холод, всеравно перекручивает... |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Странно, что почти ни один эксперт не потрудился замерить напряжение на бензонасосе.
Докладываю. Бензонасос от автомобиля ГАЗ, BOSCH "увеличенной" производительности, подуставший. Падение напряжения 1,2 вольта. То есть на работающей машине на аккумуляторе 14 вольт, на насосе 12,8. Соответственно, на заглушенном двигателе ещё меньше. Вплоть до того, что 3 бара уже накачать не может. Подозреваю, что у многих падение напряжения ещё больше. Т.к. я время от времени кручу кое-какие болты в пепелаце, а многие просто наездники. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Странно, что почти ни один эксперт не потрудился замерить напряжение на бензонасосе. Докладываю. Бензонасос от автомобиля ГАЗ, BOSCH "увеличенной" производительности, подуставший. Падение напряжения 1,2 вольта. То есть на работающей машине на аккумуляторе 14 вольт, на насосе 12,8. Соответственно, на заглушенном двигателе ещё меньше. Вплоть до того, что 3 бара уже накачать не может. Подозреваю, что у многих падение напряжения ещё больше. Т.к. я время от времени кручу кое-какие болты в пепелаце, а многие просто наездники. На заглушенном двигателе бензонасос не работает... На спортяге схема устроена так: есть сигнал с ДПКВ - бензонасос работает, нету - молчит. Если у Вас не так, значит схема уже переделана (колхоз). Для этого типа насосов напряжение пофигу (нормально работает от девяти вольт), а вот если внутренности изношены, то давления/производительности как раз и не будет. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 07:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |