![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
oleg.nn |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 16-March 16 Пользователь №: 14,747 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет.
У меня такой вопросик возник. Должен ли перед запускам стартера включаться и отключаться бензонасос. Вроде как должен, а если должен то почему может не включаться, цепь "последнего положения ключа" разорвана/нарушена? Как только стартер начинает крутить двигатель, насос запускается... и все работает штатно. Озадачился потому что двигатель стартует не сразу, а получается несколько лишних прокрутов, ну т.е. не сполпинка заводится. Все что связано с топливной системой, все стоит новое (сам насос(оригинальный), бак, фильтры...), грешить вроде бы не на что. Свечи новые... да и много чего другого заменено. Осталось предположить что перед запуском давления нет, но опять же РГД менять пробовал, не повлияло. От температуры запуск не зависит, хоть жара хоть холод, всеравно перекручивает... |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Странно, что почти ни один эксперт не потрудился замерить напряжение на бензонасосе.
Докладываю. Бензонасос от автомобиля ГАЗ, BOSCH "увеличенной" производительности, подуставший. Падение напряжения 1,2 вольта. То есть на работающей машине на аккумуляторе 14 вольт, на насосе 12,8. Соответственно, на заглушенном двигателе ещё меньше. Вплоть до того, что 3 бара уже накачать не может. Подозреваю, что у многих падение напряжения ещё больше. Т.к. я время от времени кручу кое-какие болты в пепелаце, а многие просто наездники. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Странно, что почти ни один эксперт не потрудился замерить напряжение на бензонасосе. Докладываю. Бензонасос от автомобиля ГАЗ, BOSCH "увеличенной" производительности, подуставший. Падение напряжения 1,2 вольта. То есть на работающей машине на аккумуляторе 14 вольт, на насосе 12,8. Соответственно, на заглушенном двигателе ещё меньше. Вплоть до того, что 3 бара уже накачать не может. Подозреваю, что у многих падение напряжения ещё больше. Т.к. я время от времени кручу кое-какие болты в пепелаце, а многие просто наездники. Как сказал один яхтсмен раз по пять прошедший под парусом все проливы планеты- я могу в одном известном баре не только ноги на стол положить .. но и хер.. ибо заслужил. Я с 83-его " кручу " Характеристики для насосов рассчитаны для 12 вольт.... Один из бензусов работал без проблем при практически сгнившем контакте на крышке ... там и милиметра кв. не было -тем не менее машина летала. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Характеристики для насосов рассчитаны для 12 вольт.... Ну а чего тогда характеристики для насосов Walbro приводятся для 2-х напряжений, 12 и 13,5 вольт? https://walbrofuelpumps.com/walbro-gss-fuel-pumps ![]() По графику видно, что производительность насоса падает пропорционально падению напряжения. То есть упало напряжение на 15%, упадет и производительность примерно на 15%. Что максимальное давление зависит в первую очередь от зазоров в турбинке - с этим согласен. Но выходит так, что если хочешь ездить на насосе подольше, то нужно избегать малого уровня топлива в баке, чтобы турбинка не изнашивалась сухи трением, и следить за напряжением. Чем больше напряжение, тем дольше проработает изношенный насос. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну а чего тогда характеристики для насосов Walbro приводятся для 2-х напряжений, 12 и 13,5 вольт? https://walbrofuelpumps.com/walbro-gss-fuel-pumps По графику видно, что производительность насоса падает пропорционально падению напряжения. То есть упало напряжение на 15%, упадет и производительность примерно на 15%. Чем больше напряжение, тем дольше проработает изношенный насос. Чем больше напряжение - тем меньше проработает новый насос. Остальные характеристики бензусов для меня излишни ... кроме разве что одной - убив в большой луже с песком генератор -авто ехало на аккуме при еле видных часах ... и ехало отлично..... вольт 9 было... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 11:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |