![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VITOS |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
Господа помогите советом.
Стрелка Указателя топлива Залипла в среднем положении. При выключении двигателя от ключа стрелка остается на месте. При снятии питания с Аккумулятора (в течение 20 минут) стрелка остается на месте. На включенном двигателе при отсоединении разъема датчика указателя топлива стрелка медленно опускается на 0. На включенном двигателе при подключении разъема стрелка медленно поднимается в среднее положение. На отключенном двигатели при отсоединении разъема датчика указателя топлива стрелка остается в среднем положении. В баке, топлива меньше половины. -------------------- |
![]() ![]() |
КСергей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 10-November 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,650 место дислокации: СПб ![]() |
Я в эту систему не лазил, не разбирал, да и не очень она меня интересует.
![]() Но скажу следующее. Конечно, конденсатора там нет. Емкость даже в единицы фарад (колоссальная величина), разрядится на прибор если не за несколько часов, то за несколько дней точно. ![]() Скорее всего, там находиться вязкая силиконовая субстанция. Причём вязкость такова, что при отключении питания стрелка практически навечно замирает, где была. При включенном питании ЭДС преодолевает вязкостное сопротивление, поворачивая стрелку на нужный угол. Отсюда, без заморочек, получаем два плюса, - на долгой стоянке с отключенным аккумулятором всегда можно увидеть количество топлива в баке (если враги не слили). И стрелка как оглашенная не прыгает на кочках. Если кто не согласен, я спорить не буду. Это личные трудности участников. ![]() Да и мордератору зачёт, ребёнка он всё-таки выплеснул ![]() -------------------- Спортедж-янки 2002 АКПП
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Я в эту систему не лазил, не разбирал, да и не очень она меня интересует. ![]() Но скажу следующее. Конечно, конденсатора там нет. Емкость даже в единицы фарад (колоссальная величина), разрядится на прибор если не за несколько часов, то за несколько дней точно. ![]() Скорее всего, там находиться вязкая силиконовая субстанция. Причём вязкость такова, что при отключении питания стрелка практически навечно замирает, где была. При включенном питании ЭДС преодолевает вязкостное сопротивление, поворачивая стрелку на нужный угол. Отсюда, без заморочек, получаем два плюса, - на долгой стоянке с отключенным аккумулятором всегда можно увидеть количество топлива в баке (если враги не слили). И стрелка как оглашенная не прыгает на кочках. Если кто не согласен, я спорить не буду. Это личные трудности участников. ![]() Да и мордератору зачёт, ребёнка он всё-таки выплеснул ![]() Насчёт кондесатора и вазелина спорить не буду. Только объясните мне тогда одну особенность моего автомобиля,Если двигаться по трассе с постоянным режимом "тапок почти в пол",стрелка указателя уровня бензина,стремится упасть на ноль причём стремительно,но стоит ногу немного приподнять и сильно не газовать,то уровень поднимается опять наверх.Вопрос знатокам:Что-же происходит с так называемым вазелином? ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Насчёт кондесатора и вазелина спорить не буду. Только объясните мне тогда одну особенность моего автомобиля,Если двигаться по трассе спостоянным режимом "тапок почти в пол",стрелка указателя уровня бензина,стремится упасть на ноль причём стремительно,но стоит ногу немного приподнять и сильно не газовать,то уровень поднимается опять наверх.Ворос знатокам:Что-же происходит с так называемым вазелином? ![]() ![]() постоянным режимом "тапок почти в пол",стрелка указателя уровня бензина,стремится упасть на ноль -потом поднимается опять наверх -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 08:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |