![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Народ, может, кто сталкивался с такой проблемой. В прошлом году стали периодически пониматься обороты ХХ - может, раз в день,или пару раз - по разному. Примерно до 2000, но тоже по разному. Если в этот момент включить кондей, обороты поднимаются ещё выше - примерно до 3000.( В обычном состоянии движок на кондей не реагирует). Через некоторое время кондей выключаешь - и обороты приходят в норму. Полдня-день ездеешь нормально. Кстати, всю зиму этой проблемы не было. Естественно, обычные способы испробованы - замена клапана ХХ, датчика температуры, положения дросс. заслонки и всяческие поиски плохого контакта и т.д. Может это быть датчик расхода воздуха? А может, мозги?
Подскажите, плиз. Спасибо. Да, чуть не забыл. Машина - Спортяга 95-го года, 16-ти клапанная, из немчинии. -------------------- |
![]() ![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Гарантировать не могу, но в 80% случаев это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Частое явление для спортяги. Родной стоит 40-50$. Подходит от ГАЗ 31хх.
|
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Гарантировать не могу, но в 80% случаев это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Частое явление для спортяги. Родной стоит 40-50$. Подходит от ГАЗ 31хх. Попробую заменить. Ведь это, вроде, просто переменный резистор? Можно же его прозвонить? -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Попробую заменить. Ведь это, вроде, просто переменный резистор? Можно же его прозвонить? Проверка системы питания ( в том числе датчика положения дроссельных заслонок TPS ) http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm А если с датчиком все нормально настоятельно рекомендую проверить проводку от разьема датчика до блока управления двигателем. Случай не единичный! У меня была такая же история (на VW Passat, двиг 2Е, там аналогичный датчик) Трахался я с ним,затем поставил новый - безрезультатно. а затем психонул,расстыковал разьем на блоке управления двиг. и начал прозванивать всю проводку. и обнаружил плохой контакт в проводе,который заходит на датчик положения дроссельной заслонки ( в месте подсоединения к разьему на датчик ). Восстановил провод и забыл. Похожая история была у pqrin на Sportage, если я не ошибаюсь. -------------------- |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Проверка системы питания ( в том числе датчика положения дроссельных заслонок TPS ) http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm А если с датчиком все нормально настоятельно рекомендую проверить проводку от разьема датчика до блока управления двигателем. Случай не единичный! У меня была такая же история (на VW Passat, двиг 2Е, там аналогичный датчик) Трахался я с ним,затем поставил новый - безрезультатно. а затем психонул,расстыковал разьем на блоке управления двиг. и начал прозванивать всю проводку. и обнаружил плохой контакт в проводе,который заходит на датчик положения дроссельной заслонки ( в месте подсоединения к разьему на датчик ). Восстановил провод и забыл. Похожая история была у pqrin на Sportage, если я не ошибаюсь. На этом сайте в числе прочего упомянут датчик температуры воздуха. А где он находится? Или же он встроен в ДМРВ и выходит на тот же разъём? Сообщение отредактировал Vladkhol - Jun 8 2008, 01:35 PM -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
На этом сайте в числе прочего упомянут датчик температуры воздуха. А где он находится? Или же он встроен в ДМРВ и выходит на тот же разъём? На рисунке 30.2b датчик IAT( темпер.воздуха) есть под №9. На схеме он, IAT, тоже есть (даже указано - в кожухе воздухоочистителя) А на рисунке 30.1 его нет. В датчике MAF его тоже нет. Там на схеме 4 провода и в действительности их тоже 4. Во всяком случае, на Sport-е 1999 г ( кореец ) его (IAT) нет. Там в корпусе воздухоочистителя кроме воздушного фильтра никого нет. И в букваре в описании принципа работы системы управления двигателем его роль не упоминается. Так,что вероятнее всего, можешь его и не искать. ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В датчике MAF его тоже нет. Там на схеме 4 провода и в действительности их тоже 4. Во всяком случае, на Sport-е 1999 г ( кореец ) его (IAT) нет. Там в корпусе воздухоочистителя кроме воздушного фильтра никого нет. И в букваре в описании принципа работы системы управления двигателем его роль не упоминается. Так,что вероятнее всего, можешь его и не искать. ![]() Менял намедни корпус воздушного фильтра. Вован достал от каловского спортажа. Так вот, обнаружил, что на каловском воздухане нету дырки под этот датчик. Все отливки изнутри есть, а отверстия и стальной закладной нету. Пришлось сверлить и закладную со старой крышки выковыривать и на герметик сажать. Так что этого датчика вполне может не быть ![]() отлив под отверстие находится на крышке фильтра сверху, недалеко от болта, к которому крепится кронштейн ДМРВ. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 07:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |