![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Друзья! Поимел трещину на лобовухе и озадачилсо её заменой. Обзвонив наши стеклоцентры был приятно удивлен, но в то же время озадачен большим ассортиментом разных производителей.
Посему вопрос: Порекомендуйте какое стекло стоит покупать, а какое нет? Допустим стоит ли польское стекло (3800 рэ) таких затрат если можно купить БОР (2400 рэ), или стоит присмотреться к Тайвани (4000) или замахнуться на оригинал (5000)?? У кого какие мнения? И ещё - есть ли для моего коняшки лобовухи с подогревом? В наших центрах сказали, что нет.. а хотелось бы.. И последнее: какого гемора можно ожидать от замены? Сам менять не буду - боюсь накосячить.. Но вот что следует проверить после работы сервисменов? На что обратить внимание? Спасибо! -------------------- |
![]() ![]() |
Alexander1 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 23-November 12 Пользователь №: 11,303 место дислокации: Казахстан ![]() |
В общем ни чего сложного разбираешь дверь снимаеш резинку вокруг стекла снимаешь резинки те что центруют стекло откручиваеш болты от стекла ставиш стекло прикручиваеш ставиш резинку ту что вокруг стекла та что идет по рамке поднимаеш стекло смотриш как ходит если все гуд то ставиш наместо центровки если нет то ослабяеш крепление механизма подьема стекла гоняеш стекло механизм должен сам встать как ему удобно будет все затягиваеш и вуаля!
Да вот еще обязательно возми пылесос с тонкой насадкой и псе собери что в двери осталось а то будет звенеть сильно |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
В общем ни чего сложного разбираешь дверь снимаеш резинку вокруг стекла снимаешь резинки те что центруют стекло откручиваеш болты от стекла ставиш стекло прикручиваеш ставиш резинку ту что вокруг стекла та что идет по рамке поднимаеш стекло смотриш как ходит если все гуд то ставиш наместо центровки если нет то ослабяеш крепление механизма подьема стекла гоняеш стекло механизм должен сам встать как ему удобно будет все затягиваеш и вуаля! Да вот еще обязательно возми пылесос с тонкой насадкой и псе собери что в двери осталось а то будет звенеть сильно Форумчане,добрый день!Кто заморачивался с заменой дверных стекол?Делаю антикор,ревизию внутрянки дверей.Начал с задней пассажирской .В моем "китайско-малайском букваре"составители перепутали рисунок задней и передней двери(везде показали переднюю дверь)Пришлось снимать методом логики.В результате стекло ,"треугольник" вместе с вертикальной стоечкой- желобом-напраляющй опустил вниз двери,аккурано разъединил и вытащил наверх.При этом очень мешал наружный(с "улицы") горизонтальный уплотнитель-молдинг опускного стекла.Теперь надо все возваращать обратно,а этот молдинг затрахает:надо снимать!Посмотрел:это уплотнение крепится на пяти клипсах (распорками в жесткость двери,захватами держит уплотнение)Поддевал отверткой и с "улицы",и изнутри.Сволочь,сидит серьезно!Кто подскажет,как его сковырнуть(клипсы ломать неохота) и вообще,порядок демонтажа-монтажа стекол?Также интересуют нюансы по передней двери.Удачи всем! ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Форумчане,добрый день!Кто заморачивался с заменой дверных стекол?Делаю антикор,ревизию внутрянки дверей.Начал с задней пассажирской .В моем "китайско-малайском букваре"составители перепутали рисунок задней и передней двери(везде показали переднюю дверь)Пришлось снимать методом логики.В результате стекло ,"треугольник" вместе с вертикальной стоечкой- желобом-напраляющй опустил вниз двери,аккурано разъединил и вытащил наверх.При этом очень мешал наружный(с "улицы") горизонтальный уплотнитель-молдинг опускного стекла.Теперь надо все возваращать обратно,а этот молдинг затрахает:надо снимать!Посмотрел:это уплотнение крепится на пяти клипсах (распорками в жесткость двери,захватами держит уплотнение)Поддевал отверткой и с "улицы",и изнутри.Сволочь,сидит серьезно!Кто подскажет,как его сковырнуть(клипсы ломать неохота) и вообще,порядок демонтажа-монтажа стекол?Также интересуют нюансы по передней двери.Удачи всем! ![]() я внешний молдинг смог снять только после того, как полностью вынул стекло с двери -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
BEZZZ5656 |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
я внешний молдинг смог снять только после того, как полностью вынул стекло с двери При монтаже заднего опускного стекла решил внешний уплотнитель-"скребок" не снимать.Сначала засунул-опустил треугольник с обрамлением,зафиксировал бумажным скотчем(чтобы не грохнулся) в предмонтажном положении,затем вставил(засунул-опустил) само опускное,закрепил треугольни в проектном положении,закрепил опускное в проектном положении.Зазоров при монтаже достаточно.Кстати,обрамление треугольника довольно критично в плане коррозии(ржа приличная),перд установкой зачистил,проантикорил,покрасил,"законсервировал". ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 08:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |