![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Всем Здравствуйте!
Предлагаю создать на форуме раздел, где можно было бы любому желающему просто взять и распечатать рабочий чертеж той или иной детали (например проставок для лифтинга, втулок, переходников и т.п.) и со спокойной душой отправится к изготовителю (например, токарю, или другу и т.п.) Р.S. Реально надоело смотреть на фотографии! Считаю просто необходимым подкреплять все изделия самостоятельного изготовления чертежами (насколько это конечно возможно). Со своей стороны, в силу инженерно-технического образования, могу предложить оформление и выкладывание на форум, рукописных эскизов всех тех, кто заинтересован и откликнется на данное предложение! -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Это - верхняя шаровая опора, которая на наших машинках вварена в верхний рычаг и не имеет ремкомплектов. При необходимости, приходиться менять весь рычаг (примерно от 1800 руб. и дороже) и регулировать развал (тоже - деньги). Но сама шаровая - разборная! Почему корейцы не выпускают отдельно вкладыши? Ведь сайленблоки для верхнего рычага выпускают отдельно!
Чтож, колхозим сами, ради изрядной экономии. Подчеркну, замена вкладышей не требует последующей регулировки развала. PS: Чтобы вывернуть пробку не используйте зубило и молоток - вредно для подвески, берите болгарку и пилите верх под ключ, а лучше под торцевую головку. Пробка выворачивается туго. Итак, как обещал, даю чертёж: ![]() поз.1 - шаровый палец; поз.2 - нижний вкладыш; поз.3 - верхний вкладыш; поз.4 - стальная фасонная прокладка; поз.5 - резьбовая пробка; поз.6 - корпус шаровой, вваренный в верхний рычаг. Поз.2 и 3, то что разбивается и подлежит замене. Поз.5 я сделал по приведённому чертежу для замены родной пробки. Если кто будет использовать родную пробку, то надо что-то предусмотреть, что бы пробка давила не на сферу верхнего вкладыша, а на его плечо. У меня стояло резиновое кольцо, вырезанное из шланга подходящего размера, наверняка - самодел предыдущего хозяина. Для наглядности ещё фото: ![]() Как видим вкладыши разбиты вдрызг, как только не вырвало палец на наших ухабах!? Материал вкладышей - полиамид. Вот вкратце - все. Что не понятно - спрашивайте, но мгновенный ответ не обещаю. P.S. На чертеже вверху обрезало размер: М33х1,5. И ещё неточность: Верх пробки я сделал под головку на 22, а начертил на 20. Извините - торопился. Всем удачи! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th August 2025 - 11:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |