![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
mkeder |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород ![]() |
Доброго времени народ! Есть такая проблема. Двиган не заводится при минус 12-15 градусов. Поначалу стартер крутит довольно весело но движок как дохлый. Стоит аккумулятор поставить на зарядку минут на 15-20, или просто подержать в тепле около часа - заводится с ходу. Акум был уже с 5-ти летним стажем, поэтому было решено его заменить. Акум заменил, проблема осталась. Хотя я не очень то и надеялся что она решится. 5 лет назад, когда менял акум, тоже ничего не изменилось. Раньше машина стояла в гараже и накинуть провода зарядника - не проблема. Теперь жильё поменял и машина стоит на улице. Таскать акум домой нет никакого желания. Грешу на слишком большой пусковой ток. Подскажите, как и чем его измерять, и какой он должен быть. Может у кого то другие соображения есть - поделитесь.
-------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Доброго времени народ! Есть такая проблема. Двиган не заводится при минус 12-15 градусов. Поначалу стартер крутит довольно весело но движок как дохлый. Стоит аккумулятор поставить на зарядку минут на 15-20, или просто подержать в тепле около часа - заводится с ходу. Акум был уже с 5-ти летним стажем, поэтому было решено его заменить. Акум заменил, проблема осталась. Хотя я не очень то и надеялся что она решится. 5 лет назад, когда менял акум, тоже ничего не изменилось. Раньше машина стояла в гараже и накинуть провода зарядника - не проблема. Теперь жильё поменял и машина стоит на улице. Таскать акум домой нет никакого желания. Грешу на слишком большой пусковой ток. Подскажите, как и чем его измерять, и какой он должен быть. Может у кого то другие соображения есть - поделитесь. К Ванге ходил ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |