![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
mkeder |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород ![]() |
К Ванге ходил ![]() ![]() ![]() К Ванге не ходил, но с женой советовался. Она очень тесно связана с автомобилями, поскольку работает маляром на стройке. Предложила поставить 3 аккума вместо одного. На вопрос - "Куда их впихнуть?", ответила - "Ну, засунь куда нибудь". Я из вежливости не сказал ей, куда их надо засунуть. попробуй перед холодным запуском.. бензанососом топливо подкачать в диагностической колодке1,,5контакт.замкни при включенном зажигании и потом пробуй запускать у тебя дело.может быть не в электрике а давления топлива слабое...насос пора менять..в баке у нас он начинает качать..как только стартером начинаешь крутить коленвал..вот и долгий у тебя стартт Как вариант можно попробовать. Хотя, прошлой зимой я заводил при - 32 гр. мороза, но аккум принёс из дома, предварительно подзарядив его. Завелась, хотя туговато. тебе ещё стоит,, замерять зарядку,, на клемах акума и у генератора,, сколько он даёт у тебя? может,, у тебя просто идёт не дозаряд,, как у многих на спортейдже,, исправный генератор,, должен давать 14.2 вольта при холодном запуске,,, потом сбавляет до 13..8,,в у мсеня так по крайней мере вот как зарядник подцепишь,, он тебе даёт напряжение 15вольт,, акум заряжается,, а от машины не может зарядить акум,,, проверь генератор,,, Это первое, что я сделал. С зарядкой всё в порядке. Симптомы при запуске в точности как описал выше tu4enok. У меня не получилось процитировать его пост. Думаю, надо начинать со стартера. Сейчас гараж завален пиломатериалом. Заехать не получится, но может к друзьям куда заеду. На улице -19 и лезть в машину под открытым небом не очень хочется. Всем спасибо! По ходу ремонта отпишусь. -------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
К Ванге не ходил, но с женой советовался. Она очень тесно связана с автомобилями, поскольку работает маляром на стройке. Предложила поставить 3 аккума вместо одного. На вопрос - "Куда их впихнуть?", ответила - "Ну, засунь куда нибудь". Я из вежливости не сказал ей, куда их надо засунуть. Как вариант можно попробовать. Хотя, прошлой зимой я заводил при - 32 гр. мороза, но аккум принёс из дома, предварительно подзарядив его. Завелась, хотя туговато. Это первое, что я сделал. С зарядкой всё в порядке. Симптомы при запуске в точности как описал выше tu4enok. У меня не получилось процитировать его пост. Думаю, надо начинать со стартера. Сейчас гараж завален пиломатериалом. Заехать не получится, но может к друзьям куда заеду. На улице -19 и лезть в машину под открытым небом не очень хочется. Всем спасибо! По ходу ремонта отпишусь. 1) Померяй напряжение на АКБ перед запуском д.б. не менее 12,5 В - это предел, идеально - 12,7В 2) Если АКБ в возрасте, перед пуском включи далний свет минуты на 3, а потом запускай. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 08:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |