![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tu4enok |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 262 Регистрация: 28-September 12 Пользователь №: 11,073 место дислокации: брянская обл ![]() |
Всем здравствуйте.
так как сам в электрике не в зуб ногой прошу помощи в начертании простейшей схемы........ Имею: лодочный мотор с генератором,затем идет выпрямитель регулятор,с него на аккумулятор и с аккумулятора на потребители..... хочу еще подключить между выпрямителем регулятором и аккумом вольтметр и амперметр для контроля зарядки...и вот тут проблема.....правильно ли будет так подключать ведь при заглушенном моторе ток с аккума будет идти обратно и не повредит ли всю электронику(вольтметр,амперметр,регулятор выпрямитель и сам генератор на двигателе.... и второе.....все приходит на клеммы аккумулятора и он заряжается,НО и потребители тоже запитаны с этих же клемм....не получится,что ток пойдет не на аккумулятор,а сразу на маломощные потребители(эхолот,зарядка телефона,навигатор и т.д...и они могут сгореть..... короче как правильно подключить на аккум приходящее напряжение и уходящее на потребители... ну и врезать вольтметр-амперметр и куда? спасибо! -------------------- ГРАНД КАЛЛ 2003 ...МЕХАНИКА
|
![]() ![]() |
mkeder |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 22-August 11 Пользователь №: 9,847 место дислокации: Н. Новгород ![]() |
К Ванге ходил ![]() ![]() ![]() К Ванге не ходил, но с женой советовался. Она очень тесно связана с автомобилями, поскольку работает маляром на стройке. Предложила поставить 3 аккума вместо одного. На вопрос - "Куда их впихнуть?", ответила - "Ну, засунь куда нибудь". Я из вежливости не сказал ей, куда их надо засунуть. попробуй перед холодным запуском.. бензанососом топливо подкачать в диагностической колодке1,,5контакт.замкни при включенном зажигании и потом пробуй запускать у тебя дело.может быть не в электрике а давления топлива слабое...насос пора менять..в баке у нас он начинает качать..как только стартером начинаешь крутить коленвал..вот и долгий у тебя стартт Как вариант можно попробовать. Хотя, прошлой зимой я заводил при - 32 гр. мороза, но аккум принёс из дома, предварительно подзарядив его. Завелась, хотя туговато. тебе ещё стоит,, замерять зарядку,, на клемах акума и у генератора,, сколько он даёт у тебя? может,, у тебя просто идёт не дозаряд,, как у многих на спортейдже,, исправный генератор,, должен давать 14.2 вольта при холодном запуске,,, потом сбавляет до 13..8,,в у мсеня так по крайней мере вот как зарядник подцепишь,, он тебе даёт напряжение 15вольт,, акум заряжается,, а от машины не может зарядить акум,,, проверь генератор,,, Это первое, что я сделал. С зарядкой всё в порядке. Симптомы при запуске в точности как описал выше tu4enok. У меня не получилось процитировать его пост. Думаю, надо начинать со стартера. Сейчас гараж завален пиломатериалом. Заехать не получится, но может к друзьям куда заеду. На улице -19 и лезть в машину под открытым небом не очень хочется. Всем спасибо! По ходу ремонта отпишусь. -------------------- 2001 Калининград 128 л. с.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
К Ванге не ходил, но с женой советовался. Она очень тесно связана с автомобилями, поскольку работает маляром на стройке. Предложила поставить 3 аккума вместо одного. На вопрос - "Куда их впихнуть?", ответила - "Ну, засунь куда нибудь". Я из вежливости не сказал ей, куда их надо засунуть. Как вариант можно попробовать. Хотя, прошлой зимой я заводил при - 32 гр. мороза, но аккум принёс из дома, предварительно подзарядив его. Завелась, хотя туговато. Это первое, что я сделал. С зарядкой всё в порядке. Симптомы при запуске в точности как описал выше tu4enok. У меня не получилось процитировать его пост. Думаю, надо начинать со стартера. Сейчас гараж завален пиломатериалом. Заехать не получится, но может к друзьям куда заеду. На улице -19 и лезть в машину под открытым небом не очень хочется. Всем спасибо! По ходу ремонта отпишусь. Я работал автоэлектриком, но уже 20 лет прошло. Хватку потерял, но общий подход помню : сперва диагностика. Если стартер крутит - не нужно его трогать в первую очередь. Пусть крутит. Нужно понять, что отрубается при запуске : насос, форсунки или бобины. Замерить напряжение на всех этих потребителях и на мозгах тоже. Потыкать светодиодной прозвонкой в провода форсунок (и в + и в минус). Убедиться, что есть искра, что есть давление, что форсунки щёлкают когда он крутится и не схватывает. Обычно гдето плохой контакт (окислилось). Замерить напряжение на АКБ и на + генератора. (если на гене больше - кинуть сначала толстый провод с корпуса гены на массу, а потом, если не поможет - кинуть толстый дополнительный плюс от гены до блока предохранителей. Потом начать тупо чистить все массы (и особенно около мозгов). У меня кинут толстый минус от гены до двигателя и толстый плюс паралельно родному плюсу - сразу напряжение повысилось (вольтметр в салоне стал показывать 14,3 на ходу, если постоит пару - тройку дней, то при включении зажигания кажет 11,2 и при запуске ваще тухнет, при этом пускается с первого раза, даже если неделю постоит). Минус бензонасоса запущен под болт крепления сиденья (там гайка вваренная). Продублирован минус от АКБ до двигателя и до кузова. Хорошо зачищены и смазанны клеммы и болтики провода от кузова к раме (он снизу слева). Короче : кибернетика - наука о контактах. Главное понять, что отрубается и на каком уровне - на уровне управляющих сигналов или уже на исполнительных элементах. Проверить так же контакты всех датчиков (вэдэшкой не брызгай - резинки пухнут сильно, брызгай спецжидкостью для контактов. Да - и при проверке на искру бобин обязательно вверни в цилиндры другие(запасные) свечи и отключи бензонасос, а то сгоришь. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 06:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |