![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил разобрать двигун в связи с жором масла.Процесс снятия не буду описывать,понятен всем.Вчера сняли КПП и РК для замены сцепления.Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю метку,и вот что получилось на зубчатых шкивах распредвалов-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах
![]() ![]() ![]() =20277]....ну и дела ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А я вот второй день мозг парю - ГБЦ снимать надо для замены прокладки, это как минимум, но Не поменять ли кольца заодно? Ведь пробег уже 260 ткм, копрессия мерилась не так давно - 11-12атм, но расход бенза (11,5/18л) и масла (1л/2500км) по любому увеличен. У кого опыт подобный был? Продлит ли это жизнь ДВС до капиталки, целесообразно ли? Просто раньше такое практиковалось на нашемарках, а сейчас - стоит ли? Или там еще и гемору добавляется с разборкой/сборкой на пару дней? ![]() Как скинешь ГБЦ, увидишь, в каком состоянии стенки цилиндров, остался ли на них хон. Может, там уже идеальное "зеркало" и, по-хорошему, цилиндры надо заново хонинговать.... Вот, на моем, прошедшем чуть более 180 тыс. км. , хон еще был виден: ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Как скинешь ГБЦ, увидишь, в каком состоянии стенки цилиндров, остался ли на них хон. Может, там уже идеальное "зеркало" и, по-хорошему, цилиндры надо заново хонинговать.... Вот, на моем, прошедшем чуть более 180 тыс. км. , хон еще был виден: ![]() Всё так. И ещщо пять копеек - старое кольцо прирабатывается и прирабатывается цилиндр. Образуется маленький буртик. При установке нового кольца будут возникать ударные нагрузки при переходе этого буртика. Без хонингования цилиндров новые кольца не следует ставить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 09:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |