![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Дело было так: еду вчера домой с работы. Затяжная пробка в гору, ежедневное у меня событие. В один прекрасный момент замечаю, что печка сильно горячим начала дуть, и температура поползла вверх, причём прямо на глазах. Меньше чем за минуту поднялась на одно деление выше рабочего.
Останавливаюсь, глушу, открываю капот. Вижу, что с бачка расширителя соскочила крышка, за машиной из него тянется шлейф антифриза. Подождал несколько минут для остывания, открыл радиатор, завёл, погазовал немного. Пузырей не видно, всё штатно. Закрыл радиатор, завёл, понаблюдал минут 10 - температура поднялась до рабочей отметки и остановилась. До дома доехал штатно, потом ещё ночью проехался километров десять и с утра по пробкам на работу - без происшествий. Кто сможет объяснить, что у меня произошло? Я лично ничего не понимаю. Термостату год, MOPAR. Прогревается с утра с обычной скоростью, проблем до этого не было. Пробка радиатора оригинал, менялась вместе с радиатором год назад. Помпа DOLZ, менялась одновременно с радиатором при плановой замене ГРМ Буду благодарен любым версиям. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
![]() ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Дело было так: еду вчера домой с работы. Затяжная пробка в гору, ежедневное у меня событие. В один прекрасный момент замечаю, что печка сильно горячим начала дуть, и температура поползла вверх, причём прямо на глазах. Меньше чем за минуту поднялась на одно деление выше рабочего. Останавливаюсь, глушу, открываю капот. Вижу, что с бачка расширителя соскочила крышка, за машиной из него тянется шлейф антифриза. Подождал несколько минут для остывания, открыл радиатор, завёл, погазовал немного. Пузырей не видно, всё штатно. Закрыл радиатор, завёл, понаблюдал минут 10 - температура поднялась до рабочей отметки и остановилась. До дома доехал штатно, потом ещё ночью проехался километров десять и с утра по пробкам на работу - без происшествий. Кто сможет объяснить, что у меня произошло? Я лично ничего не понимаю. Термостату год, MOPAR. Прогревается с утра с обычной скоростью, проблем до этого не было. Пробка радиатора оригинал, менялась вместе с радиатором год назад. Помпа DOLZ, менялась одновременно с радиатором при плановой замене ГРМ Буду благодарен любым версиям. Виска подыхает или термостат. Чем дальше, тем чаще так будет. Сколько раз уже писали, что не родные виски не ходят, нормальные вроде от паджерика мотор 4д56. Ошибка в том, что глушить нельзя, и так перегрев, а ты еще циркуляцию остановил ![]() Нужно вкл печку на максимум, открыть капот, охладить двигатель и только потом нужно искать причину. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 07:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |