![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Каждый второй примерно так и заводит. Я удивляюсь, как не путают, в какую дырку лить антифриз, в какую моторное масло, в какую бензин, в какую масло для ГУР и АКПП, а в какую омывающую жидкость для стекла. Пять разных дырок в машине - слишком сложно для простого человека. По теме. Недавно попросили подсказать, отчего лежалый в сарае генератор перестал работать. А причина была простая. Товарищ не парился зачисткой массы на реле-регуляторе. Прикручивал через толстый слой окисла. А потом генератор у него временами работал, временами не работал. Он и так и сяк, в итоге помогала только замена генератора целиком. Но не на долго, ибо отечественное гавно опять быстро ломалось, но уже по другой причине. Ещё дофига народонаселения не умеет грамотно прикурить автомобиль проводами. То полярность попутают, то машину-реципиент заведут при работающем доноре. Хотя в большинстве случаев достаточно просто подсоединить разряженный аккумулятор к автомобилю-донору и подзарядить его 5-10 минут на работающем двигателе. И аккумулятор на время оживает. НА таком принципе работают портативные девайсы-заводилки. Вот ведь какие капризные автомобили пошли (читать с интонациями Соколова - ур.пельм.). Без малого 50 лет и прикуриваю и на верёвочке таскаю - ну вот ни разу херни ни произошло. И запускаем дохлого прям при работе донора, и на гололёде со второй счепление бросаем - и ни чо. Везение? Или бред в теме ? Бред. Имхо. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 07:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |