![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Вообще-то залезть в блок предохранителей меня толкнул тот факт, что перестала гореть подсветка в багажнике и контрольная лампа на щитке приборов. Открыл в моторном отсеке блок с предохранителями (понимая что вряд ли они влияют на багажное освещение, но у нас как говориться:- "А вдруг!
![]() ![]() Отсюда вопрос к участникам форума, - что это за предохранитель и за что он отвечает??? ![]() в красном кружочке A/CON 30A ![]() З.Ы. Все системы автомобиля работают без проблем. З.З.Ы. Да и еще! Где находится кнопка-контакт на багажник? -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Доброго времени суток комрады!
Нуждаюсь в совете. На прошлой неделе перебрали голову, в понедельник всё собрали и отдали машину. Прокатился - все работает, во вторник съездил на работу, покатался по городу по делам...ничего не предвещало... Сегодня с утра поехал в направлении работы, километра через три двиг потух, стартер крутит и тишина. Первой мыслью был конец ремня ГРМ....оттянули на галстуке обратно в бокс, ремень цел... После обеда объявился электрик, резко нашел сгоревший предохранитель в салонном блоке, поменял и машинка завелась. Вечером забираю, проезжаю от силы пару км и опять всё гаснет. В салонном блоке мертв пред ENG., пытаюсь поменять - сгорает, ставлю жучок из ноги конденсатора (короче не волос) сгорает при включении зажигания. Покурил мануалы и родную книжку - в половине описаний ENG это дрыгатель, в половине диагностический разъем. На схемах в единственном месте, где смог найти этот пред, он уходит только на диагностический разъем. Куда копать не пойму. Машина опять ночует в боксе...вот боюсь чтобы они мне завтра опять полтачки не разнесли в поисках коротыша этого.... Мастера сказали, что сгорал пред бензонасоса (симптоматика и правда похожа) НО у меня нет в салонном блоке преда на бензонасос.... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Доброго времени суток комрады! Нуждаюсь в совете. На прошлой неделе перебрали голову, в понедельник всё собрали и отдали машину. Прокатился - все работает, во вторник съездил на работу, покатался по городу по делам...ничего не предвещало... Сегодня с утра поехал в направлении работы, километра через три двиг потух, стартер крутит и тишина. Первой мыслью был конец ремня ГРМ....оттянули на галстуке обратно в бокс, ремень цел... После обеда объявился электрик, резко нашел сгоревший предохранитель в салонном блоке, поменял и машинка завелась. Вечером забираю, проезжаю от силы пару км и опять всё гаснет. В салонном блоке мертв пред ENG., пытаюсь поменять - сгорает, ставлю жучок из ноги конденсатора (короче не волос) сгорает при включении зажигания. Покурил мануалы и родную книжку - в половине описаний ENG это дрыгатель, в половине диагностический разъем. На схемах в единственном месте, где смог найти этот пред, он уходит только на диагностический разъем. Куда копать не пойму. Машина опять ночует в боксе...вот боюсь чтобы они мне завтра опять полтачки не разнесли в поисках коротыша этого.... Мастера сказали, что сгорал пред бензонасоса (симптоматика и правда похожа) НО у меня нет в салонном блоке преда на бензонасос.... По логике вещей - это предохранитель всего, что относится к зажиганию. Но это всё лирика. Все эти схемы, все эти схемотехники... Нужно искать. Глазами и руками. Искать там, где что либо разбирали/собирали и при этом (ну 100%) передавили кабель. И теперь появилось КЗ на массу. Это самая обычная фича послеремонтная. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 10:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |