![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Сейчас меняю корзину сцепления. Прочитал практически всю инфу на форуме, посмотрел в инете-нигде нет полной, пошаговой информации, как правильно снимать КПП. То есть она есть, последовательность снятия, но не совсем полная. Не рассказывается о нюансах снятия и какие могут появится трудности при этом.
Везде - "Я снял", ничего сложного". Нифига себе "ничего сложного". А как открутить 4 верхних болта колокола и 3-й верхний болт стартера? Эти болты невозможно открутить, если только не опустить двигатель или не наклонить коробку, убрав поперечину с рамы. Тогда за счёт веса коробки двигатель на подушках наклониться и должен появиться доступ к этим злосчастным болтам. Из моторного отсека к ним вообще не подобраться. Подскажите, кто как их откручивал. Вся проблема только в них. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Сейчас меняю корзину сцепления. Прочитал практически всю инфу на форуме, посмотрел в инете-нигде нет полной, пошаговой информации, как правильно снимать КПП. То есть она есть, последовательность снятия, но не совсем полная. Не рассказывается о нюансах снятия и какие могут появится трудности при этом. Везде - "Я снял", ничего сложного". Нифига себе "ничего сложного". А как открутить 4 верхних болта колокола и 3-й верхний болт стартера? Эти болты невозможно открутить, если только не опустить двигатель или не наклонить коробку, убрав поперечину с рамы. Тогда за счёт веса коробки двигатель на подушках наклониться и должен появиться доступ к этим злосчастным болтам. Из моторного отсека к ним вообще не подобраться. Подскажите, кто как их откручивал. Вся проблема только в них. Поперечину снимаешь. Мотор с коробкой чуть опускаешь и на трещетку пару удлинителей и карданчик с головкой на конце, так подлезешь. Там еще 2 болтика м6 вверху, держат косу проводки, не забудь. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Там еще 2 болтика м6 вверху, держат косу проводки, не забудь. чего-то не помню на колоколе там вверху два болтика м6 ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 10:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |