![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Сейчас меняю корзину сцепления. Прочитал практически всю инфу на форуме, посмотрел в инете-нигде нет полной, пошаговой информации, как правильно снимать КПП. То есть она есть, последовательность снятия, но не совсем полная. Не рассказывается о нюансах снятия и какие могут появится трудности при этом.
Везде - "Я снял", ничего сложного". Нифига себе "ничего сложного". А как открутить 4 верхних болта колокола и 3-й верхний болт стартера? Эти болты невозможно открутить, если только не опустить двигатель или не наклонить коробку, убрав поперечину с рамы. Тогда за счёт веса коробки двигатель на подушках наклониться и должен появиться доступ к этим злосчастным болтам. Из моторного отсека к ним вообще не подобраться. Подскажите, кто как их откручивал. Вся проблема только в них. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
В выходные снял раздатку. Вся в грязи и песке была, толщина жирной грязи и песка достигала местами 1 см. При снятии снёс датчик скорости (правда он до этого уже когда-то был снесён, держался на липкой ленте). В Exist стоит 1000 руб., а на Алиэкспресс 500 руб, хотя и родной можно восстановить. При откручивании поперечины срезались 5 болтов, т.к. когда-то прежним хозяином были поменяны на наши отечественные сырые болты с головкой 14. Пару родных с шестигранной головкой на 15 открутились. Опять работа по высверливания болтов.
Вчера на работе сделал из стали 45 удлинитель длиною 700 мм. с двумя квадратами 13 мм. на концах и после работы все таки сбил со своего положения эти 4 болта с помощью какой-то там матери. Два левых верхних вообще не хотели идти. Использовал в качестве рычага трубу длиною 600 мм. и то не получалось их сдвинуть. При использовании длинного удлинителя происходит при повороте скручивание его и не получается хорошего рывка для срыва болтов, тем более пруток был не каленный, но ладно хоть Ст.45, а не Ст.20 или Ст.3. Они бы точно свернулись бы. Удлинитель гасит усилие, да и место под машиной мало было-не подготовил рабочую зону, большая моя ошибка. Болт стартера легко пошел. Получается, чтобы снять стартер, из-за этого одного болта придется поперечину откручивать, карданы отсоединять, коробку наклонять. Пипец гимор. В итоге я использовал: 1 карданчик, 1 удлинитель длиною 700 мм.( можно и 600мм, но не меньше), трубу длиною 600мм. в качестве рычага и так сказать "твою мать"-без этого никак. Ладно раздатку снял, при не снятой раздатке ещё длиньше удлинитель нужен, да и неудобно будет крутить. Коробку наклонял, забивая деревянный чепик между верхом коробки и кузовом. Следующий этап-снятие коробки. Не хочу ее полностью снимать, хочу только сдвинуть по оси, соорудив под нею своеобразный столик, который будет располагаться на эстакаде. Машина стоит в гараже на эстакаде, высотою 50см., так что для работы как бы простор есть. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Болт стартера легко пошел. Получается, чтобы снять стартер, из-за этого одного болта придется поперечину откручивать, карданы отсоединять, коробку наклонять. Пипец гимор. Сложно у вас как то все.... стартер спокойно меняется стандартным набором инструментов без всяких эстакад, ну максимум поддомкратить правое колесо и без откручивания поперечин, карданов и тд. да, кстати верхний болт можно не ставить обратно, говорят, что и без него все хорошо. PS эту тему читали? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 03:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |