![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Сейчас меняю корзину сцепления. Прочитал практически всю инфу на форуме, посмотрел в инете-нигде нет полной, пошаговой информации, как правильно снимать КПП. То есть она есть, последовательность снятия, но не совсем полная. Не рассказывается о нюансах снятия и какие могут появится трудности при этом.
Везде - "Я снял", ничего сложного". Нифига себе "ничего сложного". А как открутить 4 верхних болта колокола и 3-й верхний болт стартера? Эти болты невозможно открутить, если только не опустить двигатель или не наклонить коробку, убрав поперечину с рамы. Тогда за счёт веса коробки двигатель на подушках наклониться и должен появиться доступ к этим злосчастным болтам. Из моторного отсека к ним вообще не подобраться. Подскажите, кто как их откручивал. Вся проблема только в них. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
В выходные снял раздатку. Вся в грязи и песке была, толщина жирной грязи и песка достигала местами 1 см. При снятии снёс датчик скорости (правда он до этого уже когда-то был снесён, держался на липкой ленте). В Exist стоит 1000 руб., а на Алиэкспресс 500 руб, хотя и родной можно восстановить. При откручивании поперечины срезались 5 болтов, т.к. когда-то прежним хозяином были поменяны на наши отечественные сырые болты с головкой 14. Пару родных с шестигранной головкой на 15 открутились. Опять работа по высверливания болтов.
Вчера на работе сделал из стали 45 удлинитель длиною 700 мм. с двумя квадратами 13 мм. на концах и после работы все таки сбил со своего положения эти 4 болта с помощью какой-то там матери. Два левых верхних вообще не хотели идти. Использовал в качестве рычага трубу длиною 600 мм. и то не получалось их сдвинуть. При использовании длинного удлинителя происходит при повороте скручивание его и не получается хорошего рывка для срыва болтов, тем более пруток был не каленный, но ладно хоть Ст.45, а не Ст.20 или Ст.3. Они бы точно свернулись бы. Удлинитель гасит усилие, да и место под машиной мало было-не подготовил рабочую зону, большая моя ошибка. Болт стартера легко пошел. Получается, чтобы снять стартер, из-за этого одного болта придется поперечину откручивать, карданы отсоединять, коробку наклонять. Пипец гимор. В итоге я использовал: 1 карданчик, 1 удлинитель длиною 700 мм.( можно и 600мм, но не меньше), трубу длиною 600мм. в качестве рычага и так сказать "твою мать"-без этого никак. Ладно раздатку снял, при не снятой раздатке ещё длиньше удлинитель нужен, да и неудобно будет крутить. Коробку наклонял, забивая деревянный чепик между верхом коробки и кузовом. Следующий этап-снятие коробки. Не хочу ее полностью снимать, хочу только сдвинуть по оси, соорудив под нею своеобразный столик, который будет располагаться на эстакаде. Машина стоит в гараже на эстакаде, высотою 50см., так что для работы как бы простор есть. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Болт стартера легко пошел. Получается, чтобы снять стартер, из-за этого одного болта придется поперечину откручивать, карданы отсоединять, коробку наклонять. Пипец гимор. Сложно у вас как то все.... стартер спокойно меняется стандартным набором инструментов без всяких эстакад, ну максимум поддомкратить правое колесо и без откручивания поперечин, карданов и тд. да, кстати верхний болт можно не ставить обратно, говорят, что и без него все хорошо. PS эту тему читали? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
advokat |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Сложно у вас как то все.... стартер спокойно меняется стандартным набором инструментов без всяких эстакад, ну максимум поддомкратить правое колесо и без откручивания поперечин, карданов и тд. да, кстати верхний болт можно не ставить обратно, говорят, что и без него все хорошо. PS эту тему читали? Ну правильно. Если верхний левый не ставить, тогда конечно, просто. Можно поддомкратить правую сторону на улице и подлезть к оставшимся 2-м болтам. Без проблем. Это и у меня трудностей никаких не вызвало. Но 3 болта не зря поставил производитель. Может стартер и на одном держаться, если ну очень сильно от дури закрутить. У нас болты стартера размещены по 3-м точкам треугольника. Минимум 2 болта должны стоять друг против друга относительно посадочного диаметра стартера и ось должна проходить через центр посадочного диаметра, т.е. по гипотенузе. Так ещё я думаю будет нормально. А если в данном случае верхний левый болт не ставить, то два оставшихся будут находиться на одной линии но, она не будет пересекать центр окружности посадочного места стартера, т.е. они располагаются на одном из катетов треугольника. Я думаю это не правильно. P.S. Тему читал, но там тоже не подробно было написано про четыре болта. Просто написано:"Откручиваем колокол картера сцепления от двигателя. Тут придется по  ся с четырьмя болтами сверху картера." И все. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 01:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |