![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил разобрать двигун в связи с жором масла.Процесс снятия не буду описывать,понятен всем.Вчера сняли КПП и РК для замены сцепления.Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю метку,и вот что получилось на зубчатых шкивах распредвалов-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах
![]() ![]() ![]() =20277]....ну и дела ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем Привет!
Болеет мой Спортяга все же! Уходит антифриз - за неделю пробег 250 км и 5л! антифриза Капает чуть - за две стоянки днем и ночью максимум видно по 30-50гр пятнышки. Сильного белого дыма нет, уровень масла не повышается, да и по нему не видно плохого. Затроил вскоре, после замены прокладки ГБЦ, долго так катался, всё некогда было на ремонт заехать. Потом выяснили, что свеча пробита как и в прошлый раз, заменил - теперь не троит, тянет хорошо. ![]() Куда он может деваться? Теперь уже настраиваюсь опять ГБЦ снимать - наверное шлифануть надо! Вопросы: 1. Прокладку ГБЦ однозначно менять? 2. Решил всё же кольца за одним поменять - масло поджирает, но оригинал дорого, а кто ездит на неоригинале? Ходят они? Какие? (Не нашел инфы на форуме ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем Привет! Болеет мой Спортяга все же! Уходит антифриз - за неделю пробег 250 км и 5л! антифриза Капает чуть - за две стоянки днем и ночью максимум видно по 30-50гр пятнышки. Сильного белого дыма нет, уровень масла не повышается, да и по нему не видно плохого. Затроил вскоре, после замены прокладки ГБЦ, долго так катался, всё некогда было на ремонт заехать. Потом выяснили, что свеча пробита как и в прошлый раз, заменил - теперь не троит, тянет хорошо. ![]() Куда он может деваться? Теперь уже настраиваюсь опять ГБЦ снимать - наверное шлифануть надо! Вопросы: 1. Прокладку ГБЦ однозначно менять? 2. Решил всё же кольца за одним поменять - масло поджирает, но оригинал дорого, а кто ездит на неоригинале? Ходят они? Какие? (Не нашел инфы на форуме ![]() ![]() Не принимайте за ворчание старого спортажиста , принимайте как руководство к действиям - не следует менять кольца без проточки цилиндров. Выработка за 150000 км примерно такая : поршень - морковка (сверху меньше диаметр чем снизу), цилиндр - не цилиндр, а сложный пространственный овал. К этому овалу уже притёрлись родные кольца, и если они не закоксованны - ещё можно поездить. При втыкании новых колец или новых поршней с новыми кольцами возникают охринительные зоны неконтакта колец с цилиндром. Так как всё новое - цилиндрическое и с неикажённым диаметром. Поэтому - не будет компрессии, будет жор масла и "лихорадка" при работе. Проходили, плавали, знаем. Даже на своей девятке накалывался - "но опыт приобрёл", как говорил Райкин. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... Проходили, плавали, знаем. Даже на своей девятке накалывался - "но опыт приобрёл", как говорил Райкин. Александр, спасибо! Мнение услышал! Однако - мне зять внушает, что поменял кольца - машина поехала, масло не уходит, бенз тоже! Сам рассуждаю - если даже хонингование не стёрлось на цилиндрах - значит износ их не более глубины канавок хонингования, 0,002-0,005мм. То есть на диаметр - не более 0,01мм (это максимум). ИМХО - это ничтожная величина для критичных "овальности, конусности и тп" --- Если бы был доступ и к кольцам, поршням, да с хорошим измерительным инструментом - всё бы стало понятно "надо не надо менять", но его нет, пока не разберешь. ![]() Вопросы остаются! - работают ли не оригинальные кольца? - куда может исчезать антифриз? ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 12:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |