![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
-Проблемма в следующем.
1. при накате скорость 40-50 км начинают прыгать обороты, точнее праваливатся (1200-500) может и заглохнуть если тормозишь резко. 2. глохнет парой на ходу то на кочке, ямке, то на ровной дороге при маневре, к примеру надо повернуть, отпустил , на тормоз и она заглохла. 3. парой бывают проблеммы тронутся с места, т.е. включаю любую скорость, давлю на газ, а реакции не какой, не едет, обороты не поднимаются даже понижаются, или бывает трогается но Очень медленно развивает обороты, разгона не какого. Кто что подскажет, мож у кого было падобное, как лечилось. Устал уже, чуть не улител тут, заглох на повороте и гидрачь перестал работать, так еле вы.вернул. С коробкой вроде проблемм нет, тут кантакты пошевелил, так даже с 1 на 2 стала мягко включатся. Есть мысля, грешу на датчики, а не может датчик положения каленвала влиять, на АКПП где он стоит и он один или их два, на схеме два нарисовано, где тогда второй? или еще какой мож датчик? ![]() Еще вопрос по АКПП. Я тут заметил. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
По своей практике - могу сказать (по дизелям) , стабильность работы на ХХ зависит от: 1 - "чистая механика" - со временем вырабатываются сопряжённые поверхности мех частей регулятора оборотов и опережения впрыска, самые яркие симптомы - двс "гавкает" на ХХ; 2 - ТНВД с электронным управлением, вот тут возможны любые гадости , но "мозги" на ХХ принимают данные со всех датчиков, но основные данные - (положения распредвала(фаз ГРМ), --- коленвала(ВМТ 1го цилиндра) , положения рейки (сектора топливной секции) , привода (шаговый элмагнит, или шаговый элдвигатель), положения рейки (сектора топливной секции)- Это основные параметры от которых ЭКМ (мозги) регулирует "цикловую" подачу топлива. Остальные датчики дают корректирующие параметры для "мозгов" .
Хотя ![]() ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 02:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |