![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
-Проблемма в следующем.
1. при накате скорость 40-50 км начинают прыгать обороты, точнее праваливатся (1200-500) может и заглохнуть если тормозишь резко. 2. глохнет парой на ходу то на кочке, ямке, то на ровной дороге при маневре, к примеру надо повернуть, отпустил , на тормоз и она заглохла. 3. парой бывают проблеммы тронутся с места, т.е. включаю любую скорость, давлю на газ, а реакции не какой, не едет, обороты не поднимаются даже понижаются, или бывает трогается но Очень медленно развивает обороты, разгона не какого. Кто что подскажет, мож у кого было падобное, как лечилось. Устал уже, чуть не улител тут, заглох на повороте и гидрачь перестал работать, так еле вы.вернул. С коробкой вроде проблемм нет, тут кантакты пошевелил, так даже с 1 на 2 стала мягко включатся. Есть мысля, грешу на датчики, а не может датчик положения каленвала влиять, на АКПП где он стоит и он один или их два, на схеме два нарисовано, где тогда второй? или еще какой мож датчик? ![]() Еще вопрос по АКПП. Я тут заметил. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Доброго времени суток. Боролся с этой проблемой больше года но вчера избавился. было переделано все что написано на форуме (выбит катализатор,заменены шланги,убрана подкачка и т.д и т.п) ...Может поможет и вам. Вобщем, перед тем как грешить на коробас или ТНВД,попробуйте прочистить датчик давления турбины!!! Вчера от безысходности и не зная что еще посмотреть я его снял воткнул туда трубочку от вэдэшки и ох..л там сплошная мазута и грязь. На свой страх и риск пшикнул туда карбом и о чудо!!! уже сутки привыкаю не жечь МТ-шную резину по асфальту ![]() А вот на НМПСе с двигателем 4м41 - проверка трубки датчика наддува турбины - это первое, что делают, когда тяга пропадает. ![]() Сам я по незнанию, почти год ездил с надорваной этой трубкой... И где этот датчик стоит, подскажи. ![]() Надо искать тонкую резиновую трубку, отходящую от впускного коллектора, после заслонки. А заканчивается она чем-то вроде вот этого (синяя штуковина - датчик наддува): ![]() [фотография с Паджеро-Спорта, но нв Спортаже, думаю, выглядит похоже] А ЧТО ВЫБИВАНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ДАЕТ ЭФЕКТ! И как определить что пора его уже того, на землю. Я бы не стал на это надеяться.... Катализатор на дизеле ходит дооооооооолго, очень долго. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А заканчивается она чем-то вроде вот этого (синяя штуковина - датчик наддува): Во прикольно, а у меня этот шланчик вроде тупо заглушен, раз слетел так мотор дергался как паралитик от переизбытка воздуха. Надо глянуть. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |