![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Давно тут не появляюсь )Всем привет
![]() Очень долго не могу найти причину одной неисправности. Уже лет 5 как киавод )) , сам разбираюсь во всем , почти никогда не обращаюсь в сервисы , но одна проблемка так и осталась. Дело вот в чем - Завожу машину , все ок .Холостой ход в норме , но если в первый раз нажать на педаль газа , двигатель троит , потом второй третий раз и все троение прекращается .Всегда так , при резком нажатии на педаль , троение , потом два-три раза и все нормально. На бензине и газе , не имеет значения .Свечи, форсы, и все связанное с топливной системой проверено . Есть идеи , коллеги ? )) -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
![]() ![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
ДПДЗ заменил , он чуть получше прежнего, но неисправность осталась . Что касается масла , оно у меня давно было в 4 цилиндре .Прокладку заменил , она пропускала. Ну тогда троение было всегда , и запах масла чувствовался . Диагностику сам тоже делаю. Нет подозрений на качество смеси , потому что и расход нормальный и тянет машина как положено , просто педаль газа приходится нажимать плавно .Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже.
-------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
TepkuH |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 18-May 15 Пользователь №: 14,203 место дислокации: Челябинск ![]() |
Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже.
[/quote] Если бы мне сказал это знакомый водитель, захлопывая дверцу кабины ГАЗ-53,например, то посоветовал бы ему зажигание посмотреть. Хлопок в глушитель -позднее. При ранннем зажигании проблем с набором оборотов не будет, скорее мощность уменьшится. Но подозреваю, что с нашим авто не всё так просто. У нас ведь нет прерывателя-распределителя(трамблёра в простонародье). Может с ГРМ что не так, несовпадение какое нибудь с этой стороны не может быть? На один зубчик например? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже. Если бы мне сказал это знакомый водитель, захлопывая дверцу кабины ГАЗ-53,например, то посоветовал бы ему зажигание посмотреть. Хлопок в глушитель -позднее. При ранннем зажигании проблем с набором оборотов не будет, скорее мощность уменьшится. Но подозреваю, что с нашим авто не всё так просто. У нас ведь нет прерывателя-распределителя(трамблёра в простонародье). Может с ГРМ что не так, несовпадение какое нибудь с этой стороны не может быть? На один зубчик например? Не зубчик. Это было бы замечательно, т.к. слишком просто. Я думаю - просто у нас очень старые машины. Просто все датчики уже сильно "подъустали". Нарушилось первоначально заложенное равновесие - протёртый ДПДЗ и обросший пылюкой MAF в паре с окислившимися контактами разъёмов от ДТОЖ и РХХ (который тож внутри весь в каках засохших) - вот и некоторая задумчивость на газ - пока это комп поймёт, что уже ехать нуно, проходить полсекунды - провал по оборотам (сцепление то уже почти отпустил). Как то так. ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 05:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |