![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Давно тут не появляюсь )Всем привет
![]() Очень долго не могу найти причину одной неисправности. Уже лет 5 как киавод )) , сам разбираюсь во всем , почти никогда не обращаюсь в сервисы , но одна проблемка так и осталась. Дело вот в чем - Завожу машину , все ок .Холостой ход в норме , но если в первый раз нажать на педаль газа , двигатель троит , потом второй третий раз и все троение прекращается .Всегда так , при резком нажатии на педаль , троение , потом два-три раза и все нормально. На бензине и газе , не имеет значения .Свечи, форсы, и все связанное с топливной системой проверено . Есть идеи , коллеги ? )) -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
![]() ![]() |
Nels |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
ДПДЗ заменил , он чуть получше прежнего, но неисправность осталась . Что касается масла , оно у меня давно было в 4 цилиндре .Прокладку заменил , она пропускала. Ну тогда троение было всегда , и запах масла чувствовался . Диагностику сам тоже делаю. Нет подозрений на качество смеси , потому что и расход нормальный и тянет машина как положено , просто педаль газа приходится нажимать плавно .Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже.
-------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
TepkuH |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 18-May 15 Пользователь №: 14,203 место дислокации: Челябинск ![]() |
Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже.
[/quote] Если бы мне сказал это знакомый водитель, захлопывая дверцу кабины ГАЗ-53,например, то посоветовал бы ему зажигание посмотреть. Хлопок в глушитель -позднее. При ранннем зажигании проблем с набором оборотов не будет, скорее мощность уменьшится. Но подозреваю, что с нашим авто не всё так просто. У нас ведь нет прерывателя-распределителя(трамблёра в простонародье). Может с ГРМ что не так, несовпадение какое нибудь с этой стороны не может быть? На один зубчик например? |
огородник |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Если например нужно на подъеме завести и поехать , при первом резком нажатии на газ небольшой хлопок , перебой , а потом чуть ногу отведешь и плавно нажимаешь машина набирает обороты .При езде вообще никаких проблем , только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже. Если бы мне сказал это знакомый водитель, захлопывая дверцу кабины ГАЗ-53,например, то посоветовал бы ему зажигание посмотреть. Хлопок в глушитель -позднее. При ранннем зажигании проблем с набором оборотов не будет, скорее мощность уменьшится. Но подозреваю, что с нашим авто не всё так просто. У нас ведь нет прерывателя-распределителя(трамблёра в простонародье). Может с ГРМ что не так, несовпадение какое нибудь с этой стороны не может быть? На один зубчик например? только если с места резко приходится стартовать . Ну и как уже писал , если даже машина стоит заведенная , резкое нажатие , дает такой эффект . Как будто заслонка резко открывается и соответствующего горючего не хватило . С бензином относительно получше , с газом еще хуже. ИМХО похоже на воздушный фильтр -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 02:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |