![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
bes |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 8-February 10 Пользователь №: 7,392 место дислокации: Электросталь МО ![]() |
кран отопителя не закрывается, постоянно дует горячий воздух. причина ясна что для начала прозвонить омметром управляющий механизм, а потом непосредственно продиагностировать привод. собственно вопрос куда лезть, чтоб обнаружить привод, просмотрел руководство не догнал
![]() http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/5-...omponentov.html "Сервопривод смесительной заслонки" это он? если да то с какой стороны к нему добраться? зарание спасибо. -------------------- 2001г., 2.0 DOHC, USA, АКПП
|
![]() ![]() |
ALEKS DARK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 15-April 15 Пользователь №: 14,147 место дислокации: г. Саратов ![]() |
Конструкция большинства (есть отдельные извращения) отопителей салона АМ (как с кондеем , так и без него) : вентилятор забирает воздух или с салона , или с улицы (заслонки) и подаёт поток воздуха через испаритель "кондея " в 99 случаях конструкции (при наличии кондея) , далее поток воздуха идёт либо через радиатор отопителя или в обход него(регулировка потока либо одной , либо 2мя заслонками(как правило здесь и кроется "Жарка" летом, "Дубак" зимой)), потом поток воздуха (горячий или холодный) поступает на основное распределяющее устройство "блок заслонок" управляющее распределением потоков : на лобовое стекло и частично на боковые стёкла - для обдува сектора боковых зеркал заднего вида ; на ноги "водителя" и пассажиров; на "лицо" В и П(основные) , + различные совмещённые режимы. Поэтому все основные проблемы кроются в "неадекватной" работе блоков заслонок!
![]() ![]() ![]() П.С. Тапками не бить ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любая техника - компромисс: надёжности эксплуатации, технологичности производства и сборки , простоты ремонта и обслуживания!!!! За остальное инженеров проектировщиков , надо было стряхивать!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 01:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |