![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
А дело было так... Есть в хозяйстве Спортаж 94г.
Когда-то он успел побывать парадной машиной, но годы неумолимы. Так получилось, что последние пять лет он просто стоит на улице... Встал он по причине умерших тормозов, но с тех пор ни у кого в семье не доходят руки его реанимировать. Умом понимаю, что привести его в "городское" состояние уже не реально. Точнее реально - но экономически бессмысленно. Но жалко на разбор отдавать, не заслужил он этого. В общем теперь думаю мысль о том, что бы переделать его под ТР0, а то и под ТР1. Под ТР0 его допилить - дело не хитрое, на форуме на эту тему информации море. А вот переобувание в 35" как-то не описано (ну или ищу я бездарно). Короче... Приму с радостью любую информацию не эту тему. Бодик? Подвеска? Карданы? Диски? Резка? Вваривание силовых порогов в кузов? Ну и так далее. Пофлудим? ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
черный кабриолет сделан на 4 линках и мостах от уаза славными българскими алкоголиками.
странник, легендарное_и_красивое_фото как ни тсранно на 33*12. а вот 36" ![]() ![]() тех часть: 1. бодик 8см, лифт вилками и проставками. резка арок. развал выкрутить в "-". 2. подрамник передний, сзади уатта и продольные нижние тяги заменить на две панары , перенеся точку крепления к траверсе А дело было так... Есть в хозяйстве Спортаж 94г. , я вот что тебе скажу, кореш, кроме порогов из трубы надо усиливать раму. иначе порвет все к фигам за 1 сезон, ибо 94й год дело такое... "каждый владелец спортейджа 1 уверен, чт ов его машине ест ьрама, но это далеко не всегда так" (с) Movari0тут поц один провернул полуоси рестайловые 33ми тапками, а ты на 35 целишься с тонкими дорестайловыми. так что, наверное, самая тема это мосты от поцруля 2,8тд с ГП 4,625. либо от буханки 5,23 (емнип) а вообще проще сразу взять двухмостовую машину и ковырять. да и вообще спортедж на 31" нормально едет. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 04:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |