Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> НУЖНА ПОМОЩЬ!!!, незаводиЦЦЦО
vl@d
post Dec 21 2007, 06:38 PM
Сообщение #1


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Олег @ Dec 21 2007, 02:23 PM) *

Согласен, что жиговский насос такой же по внешнему виду. А вот по производительности, давлению и потребляемой мощности тока уверены, что такой же? smile.gif

на все 100% .на работе с напарником потратили почти целый день переводя номера(кроссы) по всем производителям и нарыли 3-4 (бошевских) наших насосов с разными номерами. номера различаються не только по типу насоса , производительности ну и т.д. а допустим один и тот же насос, для одной марки авто имеет один номер а для другой марки другой. вероятно так сделали что бы была разная цена, ведь не может насос на ту же кию стоить как на жигули, машинки то в розной ценовой категории. вот так вот et.gif .
З.Ы. во понаписал то biggrin.gif , надеюсь более менее понятно 32a.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
severyanin
post Jun 14 2008, 12:26 PM
Сообщение #2


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(vl@d @ Dec 21 2007, 02:38 PM) *

на все 100% .на работе с напарником потратили почти целый день переводя номера(кроссы) по всем производителям и нарыли 3-4 (бошевских) наших насосов с разными номерами. номера различаються не только по типу насоса , производительности ну и т.д. а допустим один и тот же насос, для одной марки авто имеет один номер а для другой марки другой. вероятно так сделали что бы была разная цена, ведь не может насос на ту же кию стоить как на жигули, машинки то в розной ценовой категории. вот так вот et.gif .
З.Ы. во понаписал то biggrin.gif , надеюсь более менее понятно 32a.gif

Насос (десяточный) брать в сборе или только моторчик h365g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 14 2008, 05:25 PM
Сообщение #3


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(severyanin @ Jun 14 2008, 08:26 AM) *

Насос (десяточный) брать в сборе или только моторчик h365g.gif

Это не насос.
Начну сначала, вчера подъехал домой, заглушил, зашел минут на пять, выхожу-сажусь-поворачиваю ключ-слышу щелчок, все понятно плохой контакт на аккуме, выхожу поправляю контакт, сажусь-поворачиваю ключ-стартер крутится машина не заводится h365g.gif .
Снял шланг с фильтра позвал жену чтоб смотрела, кручу стартер, по идее должен включиться насос и качать топливо, топливо не идет, проверил ВСЕ, предохранители-целые кроме того что за OBD-II отвечает, снял бензонасос от аккума напрямую работает, вывод один - РЕЛЕ.
Вопрос как это проверить или кто что может подсказать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 16 2008, 09:10 AM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(severyanin @ Jun 14 2008, 05:25 PM) *

Это не насос.
Начну сначала, вчера подъехал домой, заглушил, зашел минут на пять, выхожу-сажусь-поворачиваю ключ-слышу щелчок, все понятно плохой контакт на аккуме, выхожу поправляю контакт, сажусь-поворачиваю ключ-стартер крутится машина не заводится h365g.gif .
Снял шланг с фильтра позвал жену чтоб смотрела, кручу стартер, по идее должен включиться насос и качать топливо, топливо не идет, проверил ВСЕ, предохранители-целые кроме того что за OBD-II отвечает, снял бензонасос от аккума напрямую работает, вывод один - РЕЛЕ.
Вопрос как это проверить или кто что может подсказать.

У меня была такая история,только предохранители и реле оказались рабочими,виновником была грязь на ДПКВ.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 16 2008, 09:15 AM
Сообщение #5


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(BFGoodrich @ Jun 16 2008, 05:10 AM) *

У меня была такая история,только предохранители и реле оказались рабочими,виновником была грязь на ДПКВ.

Саш, а что такое ДПКВ biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 04:10 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b