![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vasek7253 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 26-February 18 Пользователь №: 15,559 место дислокации: Новгородская обл., Окуловка ![]() |
Уважаемые форумчане. Прошу подсказать, нет ли какой хитрости при демонтаже и установке привода в сборе (на данный момент работаю с левым приводом). Проблема в том, что не хватает порядка 2 мм (ширина проема вилки передней стойки 90 мм, а пыльник натянутый на шрус порядка 92 мм. При демонтаже не нашел другого способа, как сдернуть хомут с пыльника наружного шруса и немного стянув пыльник.
А как поступаете Вы при сборке? Не хотелось бы собирать все в обратной последовательности, потому как произведена замена игольчатого подшипника на шариковый, а шрус сел в кулак довольно с хорошим натягом. Хотелось бы воткнуть привод ничего не разбирая вместе с кулаком. Кроме, как точечно ободрать поверхности вилки на ум ничего не приходит. Заранее благодарен за ответы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 07:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |