![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vasek7253 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 26-February 18 Пользователь №: 15,559 место дислокации: Новгородская обл., Окуловка ![]() |
Уважаемые форумчане. Прошу подсказать, нет ли какой хитрости при демонтаже и установке привода в сборе (на данный момент работаю с левым приводом). Проблема в том, что не хватает порядка 2 мм (ширина проема вилки передней стойки 90 мм, а пыльник натянутый на шрус порядка 92 мм. При демонтаже не нашел другого способа, как сдернуть хомут с пыльника наружного шруса и немного стянув пыльник.
А как поступаете Вы при сборке? Не хотелось бы собирать все в обратной последовательности, потому как произведена замена игольчатого подшипника на шариковый, а шрус сел в кулак довольно с хорошим натягом. Хотелось бы воткнуть привод ничего не разбирая вместе с кулаком. Кроме, как точечно ободрать поверхности вилки на ум ничего не приходит. Заранее благодарен за ответы. |
![]() ![]() |
Vasek7253 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 26-February 18 Пользователь №: 15,559 место дислокации: Новгородская обл., Окуловка ![]() |
Всем откликнувшимся огромное спасибо. Ослабление нижнего болта результата не дало. Пришлось откручивать вилку от стойки. Если бы не "подсказка Михаила 776", я и болтов то верхних не разглядел, думал что эта деталь не разборная.
Нужно ли как то ориентировать внутренний шрус при установке? На шлицевой цасти внутреннего шруса отсутствуют пара шлицов, расположеннывх на равном удалении друг от друга. На шлицевой же части переднего моста шлицов увеличенного размера нет. Где то читал, что сделано это якобы для стопорного кольца. Мне кажется, что это не так. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 10:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |