Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> НУЖНА ПОМОЩЬ!!!, незаводиЦЦЦО
vl@d
post Dec 21 2007, 06:38 PM
Сообщение #1


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Олег @ Dec 21 2007, 02:23 PM) *

Согласен, что жиговский насос такой же по внешнему виду. А вот по производительности, давлению и потребляемой мощности тока уверены, что такой же? smile.gif

на все 100% .на работе с напарником потратили почти целый день переводя номера(кроссы) по всем производителям и нарыли 3-4 (бошевских) наших насосов с разными номерами. номера различаються не только по типу насоса , производительности ну и т.д. а допустим один и тот же насос, для одной марки авто имеет один номер а для другой марки другой. вероятно так сделали что бы была разная цена, ведь не может насос на ту же кию стоить как на жигули, машинки то в розной ценовой категории. вот так вот et.gif .
З.Ы. во понаписал то biggrin.gif , надеюсь более менее понятно 32a.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
severyanin
post Jun 14 2008, 12:26 PM
Сообщение #2


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(vl@d @ Dec 21 2007, 02:38 PM) *

на все 100% .на работе с напарником потратили почти целый день переводя номера(кроссы) по всем производителям и нарыли 3-4 (бошевских) наших насосов с разными номерами. номера различаються не только по типу насоса , производительности ну и т.д. а допустим один и тот же насос, для одной марки авто имеет один номер а для другой марки другой. вероятно так сделали что бы была разная цена, ведь не может насос на ту же кию стоить как на жигули, машинки то в розной ценовой категории. вот так вот et.gif .
З.Ы. во понаписал то biggrin.gif , надеюсь более менее понятно 32a.gif

Насос (десяточный) брать в сборе или только моторчик h365g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 16 2008, 09:48 AM
Сообщение #3


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Минусовой провод на винты крышки лючка под задним сидением . У меня чтой-то попало - потянуло провод - внутри лопнул - а снаружи изоляция была целой - хорошо тестер был в авто


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 16 2008, 10:10 AM
Сообщение #4


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Короче описываю выявленные симптомы.
Реле прозвонил - работает, предохранители все целые, искра есть.
при замыкании 87 и 30 контактов колодки реле, бензин начинает качаться, но мотор все равно не заводится ef.gif и свечи сухие, еще если я правильно понимаю при включении стартера на контакты 85 и 86 реле бензонасоса должно прийти электричество, чтоб замкнуть 87 и 30 контакты, при подключении к 85 и 86 контактам лампочки и включении стартера, лампочка не горит, то есть нет электричества, вопрос где его искать если предохранители целые и почему не заводится движок при замыкании контактов напрямую?
ПОМОГИТЕ больше ждать помощи неоткуда, было бы СТО забил бы на все и утащил машину туда но.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Jun 16 2008, 11:30 AM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Было со мной подобное, встал прям посреди леса и тоже начал проверять насос, реле и т.п. В итоге оказалось что оторвался проводок от датчика коленвала. Вот так, всё оказалось очень просто.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Jun 16 2008, 12:08 PM
Сообщение #6


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Антоха @ Jun 16 2008, 11:30 AM) *

Было со мной подобное, встал прям посреди леса и тоже начал проверять насос, реле и т.п. В итоге оказалось что оторвался проводок от датчика коленвала. Вот так, всё оказалось очень просто.

ага была похожая проблемма, воновником оказался провод управления форсунками (он минусовой)


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 02:02 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b