![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Всем привет! Тему не стал отдельную создавать. Просто для информации дизелистам.
На ходу заглох вроде как солярка кончилась. Открываю капот и вижу- «лягушка» ручной подкачки втянута. Заменил топливный фильтр. Но машинка стала тупить: давлю педаль газа на 1/3, жду когда скорость увеличится, затем на 2/3, снова жду когда скорость дальше наберет. Если сразу интенсивно нажать на газ то движок начинает упираться даже если под горку еду. Добавил чуток подачу, немного получше стало но все равно тоскливо. Стал мыть ТНВД ВИНС-ом, при этом обратил внимание что с обратки даже на средних оборотах еле капает(ранее хороший такой ручеек бежал). Ну думаю подкачивающий насос сдох, внутреннее давление в ТНВД малое и поэтому система опережения впрыска некорректно работает. Стал размышлять: если грязь попала в перепускной клапан , и он завис то наоборот должен в обратку еще больше сливать, поэтому я его проверку на последнюю очередь оставил, очень проблематично выкрутить его не снимая насос (как потом оказалось перепускает он не в обратку ). Снял впускной штуцер подачи топлива в ТНВД чтоб не мешался, ключом на 10 стронул перепускной клапан, затем обточил на наждаке по максимуму ключ рожковый на 10 и им открутил и вынул перепускной клапан, даже не прищлось термостат убирать, думал упираться будет. Поршенек клапана завис в верхнем положении. Промыл ВИНС-ом клапан не разбирая, ход поршенька нормализовался. Собрал все, прокачал воздух. Маслаю стартером , а вспышек даже и нет. Поотдавал гайки на форсунках-топливо не подается. Проверил напругу на клапане отсечки топлива-есть 12в. Заводить –а движок ваще не подает признаков жизни. Повесил контрольку на клапан отсечки и обнаружил : питание 12 в есть но когда начинаешь маслать стартером то 12 в сразу пропадает. Ну чо беру и напрямую кидаю + на клапан отсечки. Заводить-а фиг вам. В большом разъеме на ТНВД нашел проводок с плохим контактом, видимо во время манипуляций он совсем отвалился. Пропаял хорошо и завел с полтыка. Затем после ходовых испытаний уменьшил подачу топлива назад. А эта фотка ![]() ![]() ![]() -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 01:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |