![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Предистория: Спортяга 2000 г. Временами пропадали холостые.. То провалы чуть не до заглыхания.. То наоборот зависнут на 1200 и не падают..
Дотянул до планового ТО. Может кому поможет мой небольшой отчётик. Постараюсь не упускать нюансов и описывать в стиле для чайнегоф)) Итак. 80 000 км. Пора Было принято решение сделать всё одним махом. От замен масел до чистки форсы. Теперь попорядку. Открываем капот. После всех гряземешаний консалтинга, конечно, никакова нет )) ![]() Не буду в подробностях описывать процедуру замены фильтров и масел.. это не сложно.. Прогрел двигло. Слил масло. Заменил масленный фильтр (смазав, при закручивании нового, прокладку маслицем) ![]() Марку масла менять не собирался - маслом даволен - поэтому новое залил без промывки. ![]() Снял старый топливный фильтр.. вооон он там)) грязненький такой)) Подлезать конечно к нему не айс, но при снятом аккумуляторе вполне возможно. Плохо снимать нижнюютрубку - неудобно и сидит она довольно туго.. Снял с крепления фильтр, развернул боком, удалось снять.. ![]() Поставил новый фильтр ![]() Кстати хитрые корейцы приторговывают железом Новый фильтр приходит с креплением, которое не подходит мне )) да и оно вопщем-то не нужно..) Далее.. продвигаемся к свечам. По ходу снимаем датчик положения дросселя и РХХ. ![]() Снимаем ДМРВ ![]() Снимаем впускной резонатор и фсякие шланги.. ![]() Вопщем остаёцца голая труба и тросик газа.. ![]() Вот он РХХ.. состояние подзапыленное, подъедания в закрытом состоянии - был омоложен при помощи мягкой кисточки и водки )) После омоложения заслонка возвращается чётко в положение "зазор около 1.2 мм") ![]() Датчик положения дросселя.. Исключительно чистый внутри - только контактики подосвежил.. ![]() Ну а это ДМРВ - специалисты рекомендуют его не трогать (саму пластину) из-за очень тонкой конструкции.. Ну хоть и выглядит эта пластина не такой уж и тонкой, трогать его я не стал. Посему только контакты и протирка ветошью ) ![]() Снимаем трубу.. крышку.. и вот они - катушки зажигания.. ![]() Вот всё что пришлось снять для того чтоб до них добрацца ![]() Снимаем катушки и меняем свечи ![]() Вот так выглядят свечи проехавшие около 12 тыр в основном на вестмаркете (сеть заправок) ![]() Едем дальше. Снимаем впускной коллектор. Это непросто ибо всяких шлангов там немеряно.. И вот уже показались рампа и форсунки. ![]() Рампу я полностью не снимал - плохо подлезать к питающему шлангу.. Просто отвинтил крепления и отвел в сторону. Нужно не потерять при этом шайбы подложенные в местах крепления рампы. Пришлось также поизвращацца при отстёгивании защёлок крепящих сами форсунки к рампе.. Места маловато такм конечно.. И вот они - форсунки - на свободе)) ![]() ![]() Отключать шланги конечно неудобно, когда рампа не снята.. но снимать рампу ещё неудобнее)) Минут 15 ушло на отключение четырех шлангов.. Но в результате форсунки сняты ![]() и замочены в силиконовом очистителе карбюратора на пол часа ![]() Далее собираем хитрую приблуду для чистки форсы (которую уже кто-то описывал): нужен шланг, изолента и два хомутика. Один конец шланга одеваем на форсунку и затягиваем хомутиком. Во второй конец шланга вставляем подмотанную изолентой трубочку от баллончика с очистителем и тоже затягиваем хомутиком. Получаецца вот токой аппарат)) ![]() Не надо недооценивать давление в баллоне! Я сначала взял слабенький шланг - разорвало нафиг. И хомуты надо затягивать хорошо - срывает - тока в путь.. Ну и далее нужны 3-7 вольт для открытия форсунки - я использовал старый кумул - на нем как раз оставалось около 4-5 вольт. Вот такая лаборатория по чистке форсунок)) ![]() Нагнетаеш давление на форсунку и щёлкаешь ею.. 2-3 минуты на штуку уходит.. Ну и далее собираем всё в обратном порядке. Оно того стоит - поверьте! Хотя бы раз в 40-50 тыр надо эту процедуру делать - машинку не узнать. Появилась тяга. Движок работает ровнее. Проблемы с холостыми больше себя не проявляли пока.. (тьфу*3) З.Ы. не советую чистить форсунки не снимая с двигла - весь кал из них будет у вас в цилиндрах, а вымываецца его довольно много.. З.З.Ы. только русские люди могли написать на баллоне с очистителем: "после применения машина может плохо заводицца и сильно дымить - это нормально" Вот пожалуй и всо) Спасибо за внимание. На вопросы постараюсь ответить. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
КСИ Вопрос,а сеточки форсунок в каком были состоянии?
-------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
КСИ Вопрос,а сеточки форсунок в каком были состоянии? Надо сказать, что весьма в приличном.. Подкопченые конечно, но не заср ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |