![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Понял ![]() Про пост 2223 - это фсё напрасно. Я это всё перепробувал на 2109 ещё в 1990 ых годах. Вывод (а это и так ясно было, всё же МВТУ блин, но эксперимент фсё же замутил ) - если диаметр барабана вышел из допуска, то родная колодка будет тереть только маленьким пятном в середине (это значит, что не хватит трения для торможения и правильной работы ручника). При наваривании носиков на колодке просто смещается это пятно контакта выше или ниже, смотря какой носик наваривать. Укорачивание троса или рубашки ручника никчему не приводят. Смазывание троса приводит к вытеканию смазки в барабан и пропаданию тормозов и выкидыванию колодок, т.к. они уже не будут тормозить после масла. Обработка колодок напильником - обязательная процедура, и для передних колодок то же кстати - шабрить вдоль по обеим сторонам фаску 2Х45 и сверху и снизу по плоскости тормозной - это прощщее, чем шабрить буртик на барабане. Но его то же приходится шабрить через 100000 км, т.к. барабан будет сниматься с затруднениями. Вывод - замена барабанов на 150000 - 180000 км, в зависимости от темперамента тормозящего. Я вот редко торможу - 170000 уже прошёл, буртик снаружи снимал на 160000. В прошлом году ставил новые колодки и троса от девятки. Недавно вскрывал, смотрел, чистил пыль - всё в норме, ещё годик точно отходят. Не хотел писать многа букав, но выпил немного сагона и потянуло на старческие воспоминания. Не пинать! Кому не интересно - не читать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 06:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |