![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Знач так. По л-з для джигулёв
0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора 0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора 0258006537 Лямбда-зонд ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7 Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый). Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з. PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода |
Mishael |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Знач так. По л-з для джигулёв 0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора 0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора 0258006537 Лямбда-зонд ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7 Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый). Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з. PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода Так всетаки, что из всего вышеперечисленного ставить на спортягу??? а вкручиваются они нормально, в смысле резьба таже??? и, если две лямбды, ДК1 это до катализатора???ДК2 после??? я правильно понимаю??? да, у меня 2004год, чувсвую от катализатора ничего не осталось, с ним надо что то делать??? -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
да, у меня 2004год, чувсвую от катализатора ничего не осталось, с ним надо что то делать??? От какого из двух? Если две лямбды (евро 3-4), катов тоже скорее всего два. У меня 2002, америкос, 90000 миль, две лямбды, два ката. Оба ката, похоже, живы. Первый снимали - сетка чистая. Если кат забьется - машина совсем ехать перестанет. Тогда первый - менять на универсальный, второй вырезать и менять на пламягаситель. На родные каты ценник примерно $700 за первый и $1400 второй - нет в этом никаого смысла. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
От какого из двух? Если две лямбды (евро 3-4), катов тоже скорее всего два. У меня 2002, америкос, 90000 миль, две лямбды, два ката. Оба ката, похоже, живы. Первый снимали - сетка чистая. Если кат забьется - машина совсем ехать перестанет. Тогда первый - менять на универсальный, второй вырезать и менять на пламягаситель. На родные каты ценник примерно $700 за первый и $1400 второй - нет в этом никаого смысла. Лямбды стоят только около первого ката - спереди и сзади. Второй кат они не контролируют, так что при необходимости его можно спокойно выкинуть. А первый кат советую "трогать" только в крайнем случае. И просто выкинуть его не получится. "Мозги" будут постоянно ругаться. Менять его когда "мозги" скажут. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
[quote name='Виктор' date='Jun 17 2008, 08:22 PM' post='46839']
Лямбды стоят только около первого ката - спереди и сзади. Второй кат они не контролируют, так что при необходимости его можно спокойно выкинуть. А первый кат советую "трогать" только в крайнем случае. И просто выкинуть его не получится. "Мозги" будут постоянно ругаться. Менять его когда "мозги" скажут. [/quote] не, мозги только на ДК1 ругаются, ошибок вроде больше нет. а вообще я честно не вкурсе был, что есть 2 ката, знал только один, тот который находится между лямбдами!!! ![]() ![]() да, ДК(датчик кислорода)1 до катализатора или после??? [quote Резьба у боша вся одинаковая. Не понял что такое ДК? На 2004 г должно быть 2 л-з и оба 4-х проводные. Для себя подбирал 0258986505. Если от ката ниче не остается, то загорается чек с определенной ошибкой. В принципе, вторая лямбда только и нужна, чтобы отслеживать работу ката [/quote] 0258986505 я так понимаю что это до катализатора??? т.е. если поставить 0258986505 все будет отлично работать???или взаимозаменяемые 005133 и 005247 по идеи тоже должны работать??? -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 02:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |