![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Валяй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
|
![]() ![]() |
Goliaf174 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 26-November 18 Пользователь №: 15,722 место дислокации: Танкоград ![]() |
Похоже разобрался
Если посмотреть на сверловку блокировки ДАК то, на 26 шлицов: Посадочный диаметр шестерни главной пары - 108мм. Расболтовка крепления главной пары - 10*134мм. на 28 шлицов: Посадочный диаметр шестерни главной пары - 118мм. Расболтовка крепления главной пары - 10*138мм. Вывод: главная пара до рестайла не оденься на ДИФ рестайла и на оборот. Остается вариант целиком менять пары с ДИФом - размер подшипников одинаковый по корпусу 40х68х19 мм, но... БОЛЬШОЕ НО... скорее всего не позволит 26 полуоси всунуть в мост рестайл, хотя.... ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 09:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |