![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
удав |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Да вообще машина ведёт себя идеально. На холодную заводится с пол оборота в любое время.....даже сейчас в 20 гр. морозы. А вот на горячую может заводится по разному. Иногда отлично..иногда надо помослать стартером пару секунд....а иногда как будьто сел аккамулятор и крутит движок еле-еле. Как остынет...проблем нет. А так машинка едет динамично нареканий на работу двигателя нет. Всё решилось банально.........поставил дополнительно массовый шлейф на кузов(площадка акб) и доролнительно на двигатель. И заменил датчик коленвала. (показывал старый 660ом) Такое сопротивление видимо не достаточно надо примерно 800ом(700-900) На горячую заводит с пол оборота как и на холодную. Стартер крутит без проблем. ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 04:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |