![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Вопрос такой как отличить LSD задний мост от обычного?
Где то читал что нужно вывесить задний мост и покрутить колесо, если вторее будет крутится в ту-же сторону - значит в редукторе стоит дифферниал повышенного трения, если второе будет крутится в противоположную сторону то мост обычный. Когда менял сальник хвостовика, сделал у себя такой тест, крутится в том же направлении. Наклейки на мосту указывающей на LSD нет, по вину не пробъешь, мост с разборки. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
![]() ![]() |
Goliaf174 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 26-November 18 Пользователь №: 15,722 место дислокации: Танкоград ![]() |
Оказалось у меня две LSD заднего редуктора.
- одна на 26шл. - вторая на 28шл. Корпуса дисковой блокировки абсолютно одинаковые диаметр под шестерню 118мм. расболтовка 10*138 для ГП 37\8 и 43\9 Маркировки на крышке блокировки разные. Как их прочитать не пойму. ![]() Разбираются просто. Отворачиваем 10 болтов шестерни ГП, снимаем шестерню. С обратной стороны 4 винтика под звездочку. Располовиниваться корпус не торопится, его нужно скрутить, либо тихонько обстучать. ![]() ![]() ![]() ДИФ на 28шл. Вынимаем из крышки корпуса сателлит с пакетом дисков. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чтоб извлечь остальные косые шестерни сателлитов необходимо вынуть палец из корпуса, который фиксируется штифтом в виде подпружиненной трубочки. Далее вынимаем второй пакет фрикциона. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что то сумма не складывается… Наверно инструмент не особо точный. Интересно новые фрикционные кольца какой толщины?! ДИФ на 26шл. ![]() Разборка одинаковая. ![]() ![]() Оказалось, что фрикцион нанесен совершенно на другие кольца (с выступом). ![]() ![]() ![]() Количество внутренних зубов одинаковое. Возможно пакеты взаимозаменяемы. В инете прочитал. Для усиления эффекта работы блокировки некоторые подкладывают кольцо вырезанное из жестяной банки, а кто-то растягивает пружины и подкладывает шайбы до 4мм, или устанавливаю более жесткие пружины. Увеличивая толщину пакета - неизбежно ведет к быстрому износу фрикциона. А типо если увеличить преднатяг более жесткой пружиной - LSD послужит дольше. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 03:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |