![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Антоха |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Здраствуйте Всем. Проблемка следующего характера. Загорелся ЧЕК, тетрис показал неисправность датчика детонации, вопрос следующего характера, при неисправности этого датчика расход топлива увеличивается или нет и может ли через него сочится моторное масло если он недокручен, есть ли аналоги этого датчика, от десятки например? И если можно объясните мне где он находится, потомучто на схеме в экзисте понятно только то, что он слева на двигателе, а куда дальше смотреть непонятно. Короче одни вопросы. Заранее спасибо.
-------------------- |
![]() ![]() |
Антоха |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Понял, ща зарегюсь. А зачем так сделано?
Написало, что такой пользователь уже существует, а как так если я незареген? Отписываюсь по замене датчика детонации. АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЭФФЕКТА. Походу мне просто слишком басен про него порассказывали. Самая главная проблема провал на низких оборотах так и осталась. Наверное буду менять лямбду. Что сделано до этого: -Замена топл.бака с бензонасосом. -Замена всех фильтров -Промывка форсунок винсом и УЗ -замена регулятора давления топлива Осталось грешить на лямду, больше не знаю на что и думать. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Отписываюсь по замене датчика детонации. АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЭФФЕКТА. Походу мне просто слишком басен про него порассказывали. Самая главная проблема провал на низких оборотах так и осталась. Наверное буду менять лямбду. Про датчик детонации я писал выше - во втором посте... Попробуй поставить ДМРВ с другого спортажа (дорогой он сволочь) - попроси кого-нибудь. Дело пяти минут. У меня провал на малых оборотах был провал как раз из-за этого. Правда, чек на ДМРВ и казал ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 03:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |