![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
![]() ![]() |
Сева |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 26-April 08 Пользователь №: 5,062 место дислокации: Уфа ![]() |
скажем так не давление а разряжение, ну да дело не в этом....если напрямую то муфты находятся в постоянном зацеплении ![]() не я просто имел в виду что перед бездорожьем выходишь открываешь капот подцепляешь шлант и все поехал) так же обратно)) проблема в том что там надо переделывать систему шланга немного то есть у мя как я использую клапан как заглушкку а на муфты отдельные шланги то есть скидываешь с клапана и на другой "вентель" и все) потом если что фоты выложу я пока енту всю систему не разобрал хотя ручки стоят)) ваще все это фигня ручки рулят!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 08:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |