![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Завтра еду забирать машину с салона
Дизель 2литра на ручку белый |
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Почитал... Хочу поделиться своими наблюдениями и выводами)))
Мотор 2,3 бензин - едет не очень хорошо (не хватает ему мощи и крутящего, как ни пыжься), самая распространенная болячка - перескок цепи, поэтому нужен глаз да глаз... Мотор 2,0 дизель - коммон рейл и этим все сказано. Любит только хорошее топливо. От этого зависит и тяга и расход (проверено на личном опыте). Секас с форсами из-за того, что их ставят насухую по заводу (причем даже на корейской сборке), равно как и свечи накала. Один раз поиметь интим, поднять форсы, намазать керамической пастой и посадить на место - потом вынимается двумя пальцами. Коробки: АКПП:6-ступ DSI - дерьмо полное!!!! Лотерея еще та и то не факт, что в один прекрасный момент не взбрыкнет... В общем жуткая китайско-австралийско-не пойми чья смесь))))) 5-ступ Мерс - ежели с умом - неубиваемая.. Не спортяговский Айсин, конечно, но достойна уважения. На раздатке слабое место - сервопривод полного привода, закисает, из-за чего коробка падает в аварию. Механика - понятно, за нее говорить нечего)))) Задний мост - крышку снимать и садить на герметик. Корейцы явно пожалели герметика, поэтому потеет, а в некоторых экземплярах тупо течет... Передний мост - за крепление сказали, добавить нечего, больше криминала за ним не заметил...Хабы, как любые, если периодически обслуживать - прослужат долго, если нет - потроха сгнивают и разваливаются... Дизель лучше сразу чипануть нормальной прошивкой, поскольку в стоке задумчивость в начале хода педали и турбояма просто бесят... "Правильная" прошивка это все убирает, добавляет кобылок и крутящего, в общем дизель по отзывчивости приближается к бензинке... В остальном только плюсы по сравнению со спортягой (грандом) - шире, устойчивее, свет лучше, расход меньше)))) У меня после чиповки - 7-7,2 трасса, 11-13 город, но это в основном жесткие пробки, в которых впору считать не километраж а моточасы... В умеренных пробках или без них по городу 10. Что еще... Родные пружины лучше сразу в утиль, равно как и задние аморты... Себе ставил усиленные пружины (спец производство), сзади волговская каяба, спереди стойки от первого Рекстона с перевернутыми чашками. У "Кирюхи" появился нормальный просвет))))) По поводу проходимости - специально в какие-то хардовые какулики не лазил, но по необходимости проезжал везде и ни разу не сидел... Пониженную, ноги с педалей и дракоша сам выкарабкивается, благо крутящего, как у дурака махорки. Да, немаловажный фактор - з/ч по стоимости весьма гуманны, что не может не радовать))). Своего брал два с половиной года назад на пробеге 77ккм, сейчас на спидометре 126ккм, за это время поменяны: датчик коленвала и одна свеча накала (остальное расходники при ТО). Если честно, если бы на спортяге не кувыркнулся, то ездил бы и дальше, но когда стал выбор - остановился на Кирюхе... И по ценнику и по обслуживанию и по всем остальным параметрам... Вот как-то так... Сорри за многабукафф)))))))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |