![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
леший |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Второй день занимаясь переборкой оной опции был осенен безумной идеей. Вот интересно подходят ли онные детали от отечественного автопрома? Прошу не кидайтесь шапками.
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
![]() ![]() |
Кира |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 19 Регистрация: 21-May 08 Пользователь №: 5,298 место дислокации: СПб РБольшевиков ![]() |
Помогите плииииз!!!! Разобрал передний привод. снял внешние ШРУСы. нашел материал для втулок
почти договорился с токорем и тут случайно обнаружил при демонтаже потерял шайбы. Сейчас в наличии 1 широкая шайба. 1 узкая и одно стопорное кольцо. Подскажите сколько и с какой стороны и чего должно быть? ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Помогите плииииз!!!! Разобрал передний привод. снял внешние ШРУСы. нашел материал для втулок почти договорился с токорем и тут случайно обнаружил при демонтаже потерял шайбы. Сейчас в наличии 1 широкая шайба. 1 узкая и одно стопорное кольцо. Подскажите сколько и с какой стороны и чего должно быть? :32&: както ты сумбурно все описал, несовсем понятно... ![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
Кира |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 19 Регистрация: 21-May 08 Пользователь №: 5,298 место дислокации: СПб РБольшевиков ![]() |
Цитата(МихаилТ @ Jun 20 2008, 07:19 PM) [sn&pb&ck]47068[/sn&pb&ck] както ты сумбурно все описал, несовсем понятно... ![]() ![]() ![]() Да мувты автоматы но я не совсем про них. Их я снял. Вытащил привода даже отсоединил внешние ШРУСЫ. Проблема не в этом. Там есть так называемые дистанционные шайбы или что -то вроде этого. Короче говоря у меня сейчас в наличии 2 Мувты , 2 внешних шруса , и 2 внутренних с валами. Нет шайб. Где их взять???? :-)elp (На сколько помню одна шайба стоит между внутренним ШРУСОМ и редуктором и одна на валу внешнего ШРУСА если не ошибаюсь) Цитата(br&t po r&zumu @ Jun 20 2008, 10:59 PM) [sn&pb&ck]47084[/sn&pb&ck] Сборка-разборка элементов привода пер.моста. <& :-)ref=":-)ttp://www.c&rs4x4.ru/Ki&-Sport&ge/9_5_3.:-)tm" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.c&rs4x4.ru/Ki&-Sport&ge/9_5_3.:-)tm&> На этих схемах плоховато видно честно говоря |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
На этих схемах плоховато видно честно говоря http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_5_3.htm На схеме (порядок демонтажа компонентов привода) 3 - стопорное кольцо ( надевается на конец шлицевого вала наружного ШРУС и фиксирует его в ступице) 4 - дистанционная шайба ( под стопорным кольцом ) 20 - дистанционная шайба большая (надевается на основание вала наружного ШРУС -далее внизу есть картинка с надписью- "перед посадкой на цапфу приводного вала дистанционную шайбу следует смазать с обеих сторон") Внутренние ШРУС -ы дистанциннных шайб не имеют и фиксируются стопорным крльцом. Справа ( со стороны пассажира ) шлицевой вал внутреннего ШРУС входит внутрь моста (на конце вала стопорное кольцо) Слева - внутренний ШРУС надевается на шлицевой вал,который торчит мз моста (здесь стопорное кольцо на конце вала моста - видно на рисунке -" Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста - стоп. кольцо-фиксатор- №3) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 12:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |