![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Помогите советом в выработке правильного плана диагностики - с чего начать ч первую очередь и чем закончить, что может влиять на проявление такой неисправности.
Заводится очень трудно - при запуске крутит каленвал вхолостую или сразу схватывает на пол секунды и тут же глохнет. После многих попыток завода с подкачиванием педали газа, кое как запускается, но нужно держать педалью газ на оборотах выше 1500, а если бросить педаль газа, то обороты сразу падают ниже 500 и машина глохнет. При нажатой педали газа до 1500 оборотов машина прогревается, переключается с бензина на газ. Можно ехать только если постоянно педалью газа держать обороты. Если бросить педаль газа, то обороты падают ниже нормы холостого хода и машина глохнет на ходу. В общем нет холостых оборотов - не держатся и отсутствуют напрочь. При чём это и при заводе и при прогреве и при полностью прогреть двигателе и при движении на скорости. Это явление одинаково и при работе на бензине и на газе - то есть очевидно топливная система тут не при чём, а дело в воздушном тракте, электрике или зажигании. При работе двигателя периодически щёлкают кнопки дверей - срабатывает самопроизвольно центральный замок, который от ключа дверного не срабатывает. Ещё стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости реагирует на педаль газа - при нажатии на газ показания стрелки падают. Иногда слышны щелчки реле в районе бардачка (там где две плюшки снизу и БУТ). В остальном вся электрика работает нормально. В общем, что то где то коратит, а где смотреть - не понятно. Уже больше двух лет как иногда плавают обороты - трогаешь основную косу проводов двигателя и обороты нормализуются. Эту неисправность так и не удалось победить - замена косы целиком очень дорогое удовольствие. Неисправность возникла не сразу, а постепенно - сначало стала временами заводится плоховато - не сразу схватывала, бывало с третьего раза заводилась. А вот сейчас стал капитально - с полным отсутствием холостых оборотов ни ездить, не заводится нельзя. Что уже сейчас проверил - Регулятор холостого хода - снял, промыл, подал 12 вольт на его контакты - работает нормально. Но ещё не проверял приходят ли на него 12 вольт при запуске. Проверю. Просмотрел весь воздушный тракт, все шланги и соединения - вроде всё нормально и подсосов ни где нет. Побрызгал контакты всех разъёмов ЭБУ, БУТа, колодок и датчиков двигателя и в салоне. Только ещё не добрался до контактов в стойке водителя и контактов в предохранителях. Пробовал менять БУТ на запасной - не помогло. Пока всё безрезультатно. Неисправность такая вот характерная - именно холостой ход отсутствует и на газе и не бензине, а на оборотах машина едет нормально, и двигатель на оборотах нормально работает. Чек не горит. Машина ещё Корейская и диагностики ни какой нет. Не хотелось бы методом проб и замен всех датчиков, блоков и проводов устранять неисправность- это очень дорого. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
с чего так уверен? что с топливной системой всё норм?
для начало нужно замерять давление,, сколько давит насос,,,ну и форсунки ,я бы тоже вытащил все в сборе с рампой и на стенд посмотрел факел распыла машина старая у тебя,, двигатель с разборки,,, может быть,, и компрессия пропала в цилиндрах,, вобщем померять надо,, ну и по электрике,,, модуль попробуй поменять,, на системе зажигания,,, от 10ки подходит вам на 8кл моторы,, я думал,, ты продал его уже,,, и купил новый спортейдж за пару милионов,,, раз тут не появляешся,,, с народом не общаешся,,, не слышно не видно тебя,, где-то,,,? а тут вот сколько неисправностей возникло у тебя,,, почаще надо сюда заходить,,, и всё будет хорошо ![]() такое подозрение,, ещё что у тебя фазы грм сбились,,, и не правильное считывание показаний идёт с дачика коленвала,, надо проверить всё это,, чтоб балансировочный грузик,,, был строго по метке венца маховика,,, это всё можно увидеть при снятии стартера,, ну и часто разбивает посадочное,, у шестерни коленвала в шпоночном пазу,, тут сам уже смотри снимай шестерню и смотри шпонку на валу чтоб была в канавке по стеклоподьёмникам,,,-придётся всю косу вытащить,, из блока двери,,, наверняка провода все сгнили и где-то коротит на массу,,как обычно бывает,, это в резиновой гофре в стойке двери косу проводов вытащить не сложно,, там всё на фишках,,, дверные карты снял с дверей,,, разьеденил колодки,, и выдернул всю косу,,, там всё увидишь -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
с чего так уверен? что с топливной системой всё норм? для начало нужно замерять давление,, сколько давит насос,,,ну и форсунки ,я бы тоже вытащил все в сборе с рампой и на стенд посмотрел факел распыла.... Ну так я же написал, что при работе на газе те же самые симптомы, что и на бензине. Если при работе на газе то же нет холостых оборотов, то при чём могут быть бензиновые форсунки и топливный насос? При работе на газе бензиновые форсунки закрыты, а бензонасос работает вхолостую и его вообще можно отключить и двигатель должен работать нормально. Так же и наоборот - если не исправно подача газа, то тогда холостых бы небыло только при работе на газе, а на бензине были бы. У меня нет оборотов холостого хода в обоих случаях - и на газе и на бензине, это явно указывает, что проблема ни в подаче газа в камеру сгорания и не в подаче бензина, а в чём то другом. Другое может быть - подсос воздуха в приёмной коллектор или неисправность ДМРВ, но при подсосе воздуха обычно холостых обороты наоборот повышаются, а при проблеме с ДМРВ горит чек (У меня чек не горит). Может наоборот мало воздуха поступает в коллектор, но как раз только неделю назад поменял воздушный фильтр. Может быть вы провода зажигания или катушка. Может быть датчик коленвала или распредвала, может датчик дроссельной заслонки, может датчик температуры, может ремень перескочил на пару зубьев. Может обрыв где то в проводке или к.з. на массу. Тут могут быть очень разные причины, но не хотелось бы всё тупо покупать и менять по очереди - накладно очень. Вот я и написал с надеждой, что может кто знает про вероятность зависимости холостых оборотов от разных причин. Мне например кажется, что даже при любой неисправности или отказе РХХ машина всё равно должна завестись и должна работать на холостых, только обороты будут больше и расход бензина увеличится. И подсос воздуха то же не может так глобально повлиять на работу двигателя - всё равно должен как то заводится и работать на холостых. Вот как влияют различные датчики и замыкания проводки на это дело - я не знаю. Например - при неисправности датчика положения коленвала возможна ли только эта неисправность или же тогда вообще двигатель завести было ни как не возможно? Короче - мне нужно знать от чего плясать, в чём наибольшая вероятность такой специфической неисправности. Пересмотрел многие темы форума и похожей неисправности ни где не нашёл. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |