![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Помогите советом в выработке правильного плана диагностики - с чего начать ч первую очередь и чем закончить, что может влиять на проявление такой неисправности.
Заводится очень трудно - при запуске крутит каленвал вхолостую или сразу схватывает на пол секунды и тут же глохнет. После многих попыток завода с подкачиванием педали газа, кое как запускается, но нужно держать педалью газ на оборотах выше 1500, а если бросить педаль газа, то обороты сразу падают ниже 500 и машина глохнет. При нажатой педали газа до 1500 оборотов машина прогревается, переключается с бензина на газ. Можно ехать только если постоянно педалью газа держать обороты. Если бросить педаль газа, то обороты падают ниже нормы холостого хода и машина глохнет на ходу. В общем нет холостых оборотов - не держатся и отсутствуют напрочь. При чём это и при заводе и при прогреве и при полностью прогреть двигателе и при движении на скорости. Это явление одинаково и при работе на бензине и на газе - то есть очевидно топливная система тут не при чём, а дело в воздушном тракте, электрике или зажигании. При работе двигателя периодически щёлкают кнопки дверей - срабатывает самопроизвольно центральный замок, который от ключа дверного не срабатывает. Ещё стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости реагирует на педаль газа - при нажатии на газ показания стрелки падают. Иногда слышны щелчки реле в районе бардачка (там где две плюшки снизу и БУТ). В остальном вся электрика работает нормально. В общем, что то где то коратит, а где смотреть - не понятно. Уже больше двух лет как иногда плавают обороты - трогаешь основную косу проводов двигателя и обороты нормализуются. Эту неисправность так и не удалось победить - замена косы целиком очень дорогое удовольствие. Неисправность возникла не сразу, а постепенно - сначало стала временами заводится плоховато - не сразу схватывала, бывало с третьего раза заводилась. А вот сейчас стал капитально - с полным отсутствием холостых оборотов ни ездить, не заводится нельзя. Что уже сейчас проверил - Регулятор холостого хода - снял, промыл, подал 12 вольт на его контакты - работает нормально. Но ещё не проверял приходят ли на него 12 вольт при запуске. Проверю. Просмотрел весь воздушный тракт, все шланги и соединения - вроде всё нормально и подсосов ни где нет. Побрызгал контакты всех разъёмов ЭБУ, БУТа, колодок и датчиков двигателя и в салоне. Только ещё не добрался до контактов в стойке водителя и контактов в предохранителях. Пробовал менять БУТ на запасной - не помогло. Пока всё безрезультатно. Неисправность такая вот характерная - именно холостой ход отсутствует и на газе и не бензине, а на оборотах машина едет нормально, и двигатель на оборотах нормально работает. Чек не горит. Машина ещё Корейская и диагностики ни какой нет. Не хотелось бы методом проб и замен всех датчиков, блоков и проводов устранять неисправность- это очень дорого. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Шадринск, я конечно благодарю Вас за желание мне помочь, но тут получается как в бесспорной истине: слепой слепого поведёт - оба в яму упадут. Вы мои ответы Вам внимательно читаете?
Если была бы в этой неисправности была бы виновата система подачи бензина, то при переключении на газ, неисправность бы не проявлялась. При работе на газе бензиновые форсунки перекрыты и бензин в двигатель не подаётся вообще. В это время двигатель работает только на газе и при этом нет холостых оборотов - бросаешь педаль акселератора и двигатель глохнет. При чём тут бензонасос, бензиновые форсунки или регулятор давления в рампе? Если бы дело было в них, то на бензине бы машина глохла на холостых, а на газе бы работала нормально. Про отключение бензонасоса я Вам сказал в том плане, что некоторые ставят тумблер отключения бензонасоса при работе на газе, что бы после прогрева и перехода на газ, отключать бензонасос, что бы от не работал вхолостую и зря не изнашивался. Вы можете понять, что у меня нет холостых оборотов при работе на газе, а значит бензиновая часть тут не при чём. Я сам себе подбирал и комплектовать ГБО, самостоятельно его устанавливал, настраивал и изучил процесс работы и взаимодействия с бензином очень хорошо - поверьте, что знаю это не хуже Вас, а очевидно, что лучше. К стати бензонасос я менял месяц назад, тогда же заменил и трубки бензопровода, конечно мерил давление в рампе, и проверял работу регулятора, и заменил топливный фильтр. Но повторю, что это к данной неисправности не относится. Про снятие и установку стартера из под машины - ну тоже не нужно этот процесс лапками закидывать. То же знаю это дело, особенно с откручивание одного верхнего болта. Вы мне поясните каким образом из за чего может сливаться метка маховика с какими то грузиками, что бы я понял сам процесс и понял, что смотреть и как это устранять. Или покажите мне тему в форуме, где обсуждается этот вопрос. Метку на маховике я допустим найду, а где я найду эти грузики и как они должны быть совмещены с этой меткой? Мне нужно понять процесс - прежде, чем лезть куда-то нужно понять что смотреть и как делать. Покажите, если не трудно, тему где обсуждается смещение метки маховика и грузиков. Не видел я такой темы. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Шадринск, я конечно благодарю Вас за желание мне помочь, но тут получается как в бесспорной истине: слепой слепого поведёт - оба в яму упадут. Вы мои ответы Вам внимательно читаете? Если была бы в этой неисправности была бы виновата система подачи бензина, то при переключении на газ, неисправность бы не проявлялась. При работе на газе бензиновые форсунки перекрыты и бензин в двигатель не подаётся вообще. В это время двигатель работает только на газе и при этом нет холостых оборотов - бросаешь педаль акселератора и двигатель глохнет. При чём тут бензонасос, бензиновые форсунки или регулятор давления в рампе? Если бы дело было в них, то на бензине бы машина глохла на холостых, а на газе бы работала нормально. Про отключение бензонасоса я Вам сказал в том плане, что некоторые ставят тумблер отключения бензонасоса при работе на газе, что бы после прогрева и перехода на газ, отключать бензонасос, что бы от не работал вхолостую и зря не изнашивался. Вы можете понять, что у меня нет холостых оборотов при работе на газе, а значит бензиновая часть тут не при чём. Я сам себе подбирал и комплектовать ГБО, самостоятельно его устанавливал, настраивал и изучил процесс работы и взаимодействия с бензином очень хорошо - поверьте, что знаю это не хуже Вас, а очевидно, что лучше. К стати бензонасос я менял месяц назад, тогда же заменил и трубки бензопровода, конечно мерил давление в рампе, и проверял работу регулятора, и заменил топливный фильтр. Но повторю, что это к данной неисправности не относится. Про снятие и установку стартера из под машины - ну тоже не нужно этот процесс лапками закидывать. То же знаю это дело, особенно с откручивание одного верхнего болта. Вы мне поясните каким образом из за чего может сливаться метка маховика с какими то грузиками, что бы я понял сам процесс и понял, что смотреть и как это устранять. Или покажите мне тему в форуме, где обсуждается этот вопрос. Метку на маховике я допустим найду, а где я найду эти грузики и как они должны быть совмещены с этой меткой? Мне нужно понять процесс - прежде, чем лезть куда-то нужно понять что смотреть и как делать. Покажите, если не трудно, тему где обсуждается смещение метки маховика и грузиков. Не видел я такой темы. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Привет. 1. Я читал на Драйв2 про то, что зубчатый венец смешается и сигналы с ДПКолена становятся не корректные. Это видно в отверстие, если снять датчик. Привет, Александр. Значит я так понимаю, что матка для датчика находится на венец маховика, а венец может повернуться на маховике и тогда метка положения не будет совпадать с реальным положением вала и сигнал будет не правильным? И это отражается именно в потере холостого хода? Какими либо другими характерными признаками такой сбой метки не проявляется? Почему спрашиваю - процедура снятия стартера, что бы снять датчик коленвала и заглянуть в отверстие , не простая. Нужно наверняка убедится, что это вероятно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 02:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |